Aeolus представила новый бренд для центров технического обслуживания легковых шин

27.12.2013

Aeolus представила новый бренд для центров технического обслуживания легковых шин

В начале месяца открылся сотый по счету сервисный центр компании Aeolus, что связано с основанием бренда Ailuchi. Работа новой структуры будет осуществляться в сфере техобслуживания шин легковых авто. Во время торжественного открытия центра глава компании объявил о своих основательных намерениях в данном сегменте, подчеркнув, что вскоре их сервисы будут работать по всему Китаю.

 Известно, что новые центры Aeolus, как и СТО Приморского района, будут в основном осуществлять обслуживание легковых шин. Однако кроме этого клиенты смогут воспользоваться комплексным сервисом, который будет осуществляться с помощью высокотехнологичной диагностики. Эта услуга обеспечит потребителям комфортные условия, оперативность и материальную экономию. Предполагается также целостность стандартов работы новых сервисов, применение электронной модели взаимоотношений с клиентами, организация обратной связи с потребителями, а также нацеленность на дальнейшее развитие. 

Основание Ailuchi свидетельствует о стремлении компании продолжить освоение рынка легковых шин. Специалисты по маркетингу Aeolus заявляют: несмотря на то, что работа в данном направлении ведется компанией не столь давно, приоритеты расставлены, в первую очередь, в пользу качества, а также экологичности продукции. Напомним, что впервые шины Aeolus увидели свет полтора года назад. За свои свойства, способствующие повышению безопасности на дороге, они были маркированы Европейской системой уровнем «В», что стало самой высокой оценкой китайских шин в истории. На сегодня объемы производства легковых шин Aeolus составляют пять миллионов единиц. К 2015 году этот показатель планируется увеличить в три раза. Высокий уровень качества и соответствие экологическим стандартам шин от компании подтверждает тот факт, что в этом году Aeolus выступила в качестве единственного партнера China Grand Rally среди представителей своей сферы.

В своем развитии Aeolus предполагает ориентироваться на заграничных коллег, работающих в сфере шинного сервиса – Continental и Michelin. При помощи нового бренда производитель шин планирует укрепиться на мировом рынке, а также дать возможность китайским компаниям прорваться в эту сферу.

Источник: linaris.ru



  .