Якоб Пелед: предвулканизация может с успехом применяться при производстве новых шин

03.03.2014

Якоб Пелед: предвулканизация может с успехом применяться при производстве новых шин

Якоб Пелед, который является основателем Pelmar Engineering Ltd. и в настоящий момент возглавляет совет директоров корпорации, убежден, что внедрение процесса предвулканизации, который сейчас используется при переработке старых шин, будет способствовать снижению расходов при производстве новых покрышек без потери качества.

 На прошедшей недавно выставке Tire Technology Expo 2014 руководитель Pelmar Engineering Ltd. рассказал о том, каким он видит будущее развития шинной индустрии. В частности, господин Якоб Пелед говорил о том, что процесс предвулканизации, который используется для восстановления покрышек, позволит изготавливать и новые шины со значительной экономией средств и с меньшими временными затратами. Ветеран этой отрасли — а организованной им компании более 47 лет — убежден, что такой подход позволит избежать многих существующих сложностей.

 Г-н Якоб Пелед заявил в своей речи, что вулканизировать шины нужно в два этапа: на подготовительной стадии вулканизировать каркас, а только затем — протектор. Предварительная вулканизация основы позволит экономить на секторных пресс-формах: формовка каучука в них идет слишком медленно, процесс трудоемок, а сами формы являются весьма дорогими и громоздкими, чего не скажешь о автозапчастях для Фиат - детали для этой машины совсем недороги. 

Г-н Пелед выказал уверенность в том, что монтаж предвулканизированных протекторов на предварительно вулканизированную основу имеет все шансы завоевать рынок, поскольку является более эффективным. Ведь в настоящий момент уже доказано, что шины из вторсырья, которые изготавливаются по этой технологии, не уступают по качеству новым и «пробегают» то же расстояние, что и покрышки, изготовленные из не переработанного каучука.

Как считает глава Pelmar Engineering Ltd., если вулканизировать только основу шин, то можно сократить сроки производства минимум на 30%, а с некоторыми шинами даже больше. Господин Якоб Пелед также сообщил, что даже знает компании, которые уже практикуют данную технологию для новых покрышек, однако не вправе назвать их из-за определенных договоренностей о конфиденциальности, которые подписаны Pelmar Engineering Ltd. Однако он готов поручиться, что эта технология уже встала на рельсы, и переориентированные шиносборочные производства значительно более эффективны и приносят своим владельцам существенные прибыли без необходимости модификации заводов.

Еще одно преимущество предвулканизации, на которое указал Якоб Пелед, это исключение процесса навивки протекторной ленты, что позволит сократить количество сборочных станков. А из-за ростов темпа производства можно будет уменьшить складские запасы шин и производить покрышки в соответствии с уровнем спроса на рынке.

Источник: linaris.ru



    .