Исследование показало, что европейцев не интересует марка их автомобильных шин

14.07.2014

Исследование показало, что европейцев не интересует марка их автомобильных шин

Как утверждает последнее исследование Innocean Worldwide Europe, европейцев в большинстве своем не интересует марка шин, которые стоят на их автомобилях. По заключению экспертов, такая низкая узнаваемость среди брендов благоприятствует вхождению на рынок новым игрокам и может кардинально изменить ситуацию на нем.

Приблизительно 40% жителей европейского регионы не знают, какие у их автомобилей стоят шины, 46% респондентов также отметили, что при выборе комплекта шин они тратят не более 5 минут. Отсюда эксперты делают выводы, что выбор покупателей в меньшей степени зависит от бренда, и это, в свою очередь, дает оставляет широкое поле для реализации брендинговых стратегий.

В исследовании, IWE также обратили внимание на то, что в рамках рекламного продвижение компании производители шин игнорируют женский сегмент покупателей. И это при том, что женщины — это 2/5 покупателей. И 70% женщин ответили, что не определились с выбором шин на следующий раз.

Citroen Berlingo http://citroen-vidi.com.ua/models/passenger_cars/berlingo-b9-cars/ очень практичный французский автомобиль. Он без труда перевезет большое семейство на дачу, а при необходимости, может побыть даже грузовым автомобилем!

Также, исследование выявило, что 48% не готовы потратить большую сумму на шины более высокой ценовой категории, скорее они пойдут в хороший ресторан; 68% вообще в первый раз по-настоящему подумали о важности шин; 35% сознались, что не разбираются в марках шин; а 32% смело заявили, что уже знают, шины какого бренда они поставят в следующий раз.

Эксперты пришли к выводу, что шинным производителям весьма затруднительно предложить новые коммерческие аргументы потребителям, они используют одни и те же методики. Из-за этого практически все маркетинговые кампании исполнены примерно по одной схеме.

Виной всему, по мнению экспертов, является отсутствие коммерческих аргументов для продвижения. Устаревшие методы маркетинга и сходные стратегии (в частности, ориентация на безопасность и надежность) тормозят развитие брендов шин, поэтому потребители фактически не видят различий между марками шин.

Глен Флаэрти, директор по стратегии компании IWE, крайне критично отозвался о производителях шин. Он согласен с тем, что на рынке есть бренды проверенные временем, такие как Pirelli, Goodyear, Michelin. Но при всех их истории, потребители европейского рынка не разбираются в них. Последние годы, эти компании в плане рекламных стратегий были малоподвижны и однообразны, а это дает другим компаниям шанс ворваться на рынок с новым рекламным предложением, что может повлиять на всю индустрию. Шинная индустрия, по мнению Флэрти, это пример пренебрежения маркетинговыми технологиями. Когда покупателям лень приобретать более дорогие шины и вместо этого они тратят деньги на обед в ресторане, то нужно что-то делать. Если сделать что-то большее чем, билборд в гонках Formula-1 и выйти на вторичный рынок, то у них еще есть шансы. Иначе старательные новички их быстро обгонят.

Источник: linaris.ru



  .