Bridgestone представит две инновационные технологии шин

02.09.2014

Bridgestone представит две инновационные технологии шин

Новые виды шин были представлены на международном автосалоне в Москве в текущем году. Автор разработок – японская компания Bridgestone. Речь идет о супертонкой технологии Ologic и безвоздушных шинах Air Free Concept.

Шины Ologic представляют собой сверхтонкие шины достаточно большого диаметра. Их материал существенно отличается от обычной резины. Дело в том, что Ologic характеризуется высоким внутренним эксплуатационным давлением. Применение этой технологии позволить добиться уменьшения деформации покрышки в области контакта с дорожным покрытием. В результате снижается уровень сопротивления качению, что приводит к уменьшению расхода горючего. Ologic также выигрывают в вопросах безопасности. Это прекрасная резина для дождливой погоды, показатели сцепления на мокром покрытии превышают таковые для традиционной резины на 8 %. Это следствие применения нового состава резины и использования особого рисунка протектора.

 Перспективы технология Air Free Concept также выглядят неплохо. Второе поколение этих шин требует минимального техобслуживания. Автомобилисты могут купить Hyundai HD 78, например, и  использовать эти шины, забыв о такой проблеме, как возможный прокол. Первое поколение шин было представлено на автосалоне в Токио в прошлом году. Благодаря использованию инновационной конструкции удалось не только улучшить ездовые характеристики, но и увеличить грузоподъемность и повысить экологичность шин. Вес авто удерживается благодаря особой конструкции из спиц, распределяясь по внутренней поверхности шины. Материалом для протектора и спиц послужили каучук и термопластичная резина. Их повторная переработка делает процесс производства циклическим и снижает расход природных ресурсов. Использование таких шин снижает выбросы углекислого газа в окружающую среду. Кроме того благодаря упрощению структуры шины и использованию новых материалов снижаются энергетические потери, вызванные изменением формы при контакте с дорожным покрытием, составляющие обычно около 90 % от общих потерь.

Источник: linaris.ru



    .