Корейская компания Nexen расширяет свое влияние в мире

14.10.2014

Корейская компания Nexen расширяет свое влияние в мире

Шинная южнокорейская компания Nexen, отличается постоянным ростом прибыли, которая во 2 квартале достигла 43%. В это же время не менее известные и крупные Hankook и Kumho получили только 25% и 2%. Директор по маркетингу компании Nexen Ли Чан Хван отметил, что увеличение доходов связано с низкой стоимостью сырья и повышением уровня продаж шин для кроссоверов, относящихся к классу UHP. Директор уверен, что прибыль будет расти также в 3 и 4 квартале этого года. Клиенты Nexen - Hyundai и Kia занимаются, в основном, выводом своего производства в другие страны мира, а данная шинная компания уделяет больше внимания выпуску продуктов с высокой добавочной стоимостью, а также автоматизации, что приводит к понижению затрат.

 Более 75% шин компания Nexen производит непосредственно в Корее, а на внутреннем рынке объем продаж составляет 27%. Господин Ли отметил, что сильная вона негативным образом отражается на бизнесе, но это влияние нейтрализуется путем расширения мощностей вновь открытого завода в городе Чханнене. Он отличается высокой степенью автоматизации по сравнению с другими предприятиями Кореи. На 2018 году Nexen запланировала ремонт двигателей Вольво, а также выпуск 21 миллион шин на этом заводе общей стоимостью 1,5 триллиона вон. Аналитик Син Чон Гван из KB Investment & Securities сделал вывод, что производители шин могут не снижать цены из-за сокращения стоимости производства, так как потребители в любом случае будут их покупать из-за необходимости или обеспечения собственной безопасности. На рост продаж шин совершенно не влияет уменьшение цены данного продукта. 

Нынешний год привел к падению цен на каучуковые фьючерсы в Токио примерно на 30%. Это было вызвано сниженным спросом со стороны таких крупных покупателей, как Китая и европейских стран. Но во 2 квартале этого года вона показала самый быстрый рост по сравнению другими одиннадцатью азиатскими валютами. В соответствии с прогнозами Bloomberg компания Nexen в 2014 году скорее всего добьется повышения чистой прибыли на 11%, если сравнивать с предыдущим годом. Она должна составить 136 миллиардов вон или 122 миллиона долларов. Начиная с 2013 года компания познакомила покупателей с 11 новыми шинами, среди которых 6 моделей шин для внедорожников и 2 модели для применения в зимнее время.

Этот год ознаменовался тем, что компания Nexen, которая ранее называлась Woosung Tire, приняла решение об инвестировании 1,2 триллиона вон или 1,1 миллиарда долларов в новый завод в Чехии. Он должен стать вторым предприятием корейской компании, который будет находиться в другой стране. В 2007 году был открыт первый промышленный комплекс компании в китайском городе Циндао. Господин Ли считает, что именно европейское производство поможет Nexen расширить покупательский спрос, особенно среди таких известных автокомпаний, к которым относится Porsche, BMW и Mercedes. В настоящее время Nexen занимается поставкой корейских шин на заводы в Hyundai, Chrysler и Kia в Америку. Если спрос на шины в этом регионе будет большой, то вероятнее всего компания очень скоро будет рассматривать вариант строительства нового завода в Мексике или США.

Источник: linaris.ru



  .