Falken обозначила новую маркетинговую стратегию на шоу SEMA

17.10.2014

Falken обозначила новую маркетинговую стратегию на шоу SEMA

В Лас-Вегасе в ноябре пройдет выставка SEMA, в ходе которой компания Falken презентует обновленную концепцию взаимодействия с дилерами и конечными клиентами.
Данный бренд уже достаточно известен любителям автоспорта, а особенно офф-роуда и дрифтинга в Америке. Сейчас Falken намерен сосредоточить усилия на расширении рынка собственных услуг. Именно такие планы развития озвучил Рик Бреннан, занимающий пост исполнительного директора Falken Tire Corp по вопросам маркетинга.

 По его словам, основная цель компании - стать ведущим брендом среди потребителей, ценящих оптимальное соотношение цены и качества и возможность приобретать достойные шины на легковые, грузовые авто, а также на эвакуаторы по доступной стоимости. На выставке SEMA Falken продемонстрирует своим дилерам новую маркетинговую программу, которая специально разработана для интенсивного развития регионального дилерского бизнеса. 

Посетители форума также смогут ознакомиться с новейшими моделями от Falken, которыми будут оснащены специально подготовленные демонстрационные шоу-кары. Среди них будут VW Tiguan R-Line, оборудованный всесезонным комплектом Falken ZIEX ZE950 A/S; автомобиль-внедорожник категории 4400 Class с новыми Falken WildPeak M/T, которые используют ведущие команды в Kings of the Hammers и Ultra4. Кроме того, на выставке будет представлен BMW M3 с тюнингом IND Distribution, оснащенный флагманским комплектом шин Falken Azenis FK453 класса UHP.

Отметим, что за последнее десятилетие рост продаж Falken на вторичном рынке Америки вырос на 70%. Недавно компания создала 2 региональных центра в штатах Нью-Джерси и Иллинойс, а, кроме того, существенно увеличила парк грузовиков с целью ускорения процессов выполнения заказов от дилеров. В текущем году Falken уже в 1,5 раза увеличила количество персонала торгового отделения.

Среди последних достижений Falken можно отметить получение награды Graphic Design в сфере графического дизайна за проведенную рекламную кампанию Conquer. Согласно пресс-релиза, эта награда была присуждена компании за материалы о серии внедорожных шин Falken, которые отличаются эффектным и достаточно агрессивным дизайном. Бренан отметил, что получение престижного приза за маркетинговые инициативы от столь уважаемой организации – большая честь для любого производителя.

Источник: linaris.ru



  .