Изменение стандартов шин Формулы-1 2014 года

26.11.2013

Изменение стандартов шин Формулы-1 2014 года

2014 год принесёт изменения в области требований для шин автомобилей, участвующих в гонках Формулы-1, шины Pirelli будут тяжелее. По информации Auto Motor und Sport передний слик добавит 350 гр., а задний – 500 гр. В общей массе один комплект станет тяжелее на 1,7 кг. Пол Хэмбри – руководитель спортивного подразделения бренда объяснил новый формат покрышек тем, что в конструкцию шин будут введены новые материалы, а также изменением производственного процесса в сторону усовершенствования.

 

Новые шины будут демонстрировать более долгий срок службы, основной задачей конструктор стала цель сделать резину более долговечной и устойчивой к повышенным температурам. Первостепенной эта задача стала для сверхмягких и мягких смесей, которые продемонстрировали свои слабые стороны в прошедшем сезоне. В наступающем году автомобили Формулы-1 ожидает увеличение крутящего момента, что приведёт к усилению нагрузки на заднюю ось, а также увеличиться количество резины, которая отслаивается от изделия в процессе эксплуатации и требовать замены на оборудовании для шиномонтажа topmaster-shop.ru. По словам представителя компании одним из способов решения текущих вопросов было бы повышение химической сопротивляемости покрышек истиранию, однако это может привести к ухудшению сцепных свойств с дорожной поверхностью. Поэтому важно найти оптимальный баланс.

 

Первые тестовые испытания гоночных болидов 2014 года планируются на конец января в Хересе в Испании. Дорожное покрытие этого автодрома является излишне абразивным, поэтому низкая температура и специфическое полотно не позволят специалистам Pirelli в полной мере объективно произвести оценку новых шин. Итальянцы говорят о том, что объективную информацию о свойствах шин и поведении во время эксплуатации можно будет получить только после тестовых испытаний в Бахрейне, это мероприятие запланировано на февраль 2014 года. Озабоченность специалистов заключается в том, что во время заездов в Бахрейне может выясниться тот факт, что спроектированные покрышки излишне агрессивны. Кроме того, проблема для производителя заключается ещё и в том, что конструкторы ограничены во времени. В преддверии грядущего сезона в резину для мокрого асфальта будут внесены изменения, однако для полноценной процедуры улучшения моделей необходимы тестовые испытания.

 

Точку зрения производителя Pirelli о необходимости дождевых испытаний поддерживает Хеви Пухолар ведущий инженер команды Williams.

Источник: linaris.ru



  .