Michelin отказалась от производства 10-дюймовых покрышек

26.11.2014

Michelin отказалась от производства 10-дюймовых покрышек

Совсем недавно в городе Чэнду, в Китае, состоялся традиционный форум Michelin Challenge Bibendum, где директор по научным исследованиям компании Терри Геттис из Франции сообщил о новом проекте по разработке шин с маленьким диаметром. Согласно его словам разработчики сегодня решают сложную задачу по значительному снижению веса шин для автомобилей, так как меньший вес означает большую экономию топлива, а это позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду. Также производство и транспортировка легких шин обходится дешевле.

 Это привело к тому, что компания Michelin стала выпускать шины с меньшим диаметром. В результате появилась модель шин 175/70 R10, имеющих диаметр 10 дюймов. Они обладают сцепными и тормозными свойствами, которые можно сравнить со стандартными покрышками в 14 дюймов, но требуют гораздо меньше расходов на производство. 

Данные шины отличались обычным ресурсом и позволяли существенно снизить расход топлива. Кроме того, общий вес автомобиля становился на 36 кг меньше. Но все-таки, главное преимущество заключалось в том, что они выдерживали на 15% большие нагрузки по сравнению с обычными покрышками, а также не занимали много места. Становилось более свободным пространство под капотом, а также в багажнике и салоне, что позволяло автокомпаниям выбирать любой дизайн. Например, автомобиль на 4 места можно было легко сделать 5-местным, а двигатель на 1 литр оснастить турбонагнетателями, в то же время не превышая предписанных весовых лимитов.

Автомобильный транспорт многообразен по конструктивным особенностям и назначению. Его технические особенности выстраиваются из множества деталей и комплектующих. Так, например шины и диски являются важной механической частью, а электрооборудование автотранспорта относится к электрической и электронной составляющей.

Но в любом случае последнее слово осталось за владельцами автомобилей, которым эти шины не принесли радости. Господин Геттис отметил, что данная идея не была одобрена рынком, так как водители посчитали, что маленькие шины смотрятся несерьезно. Данный проект оказался замороженным, поэтому Michelin сконцентрировалась на производстве шин с большим диаметром, но более узких, чем стандартные. Эти шины уменьшают сопротивление качению, снижают уровень шума, а также хорошо выдерживают сопротивление аквапланированию, но делают автомобиль более легким. Господин Геттис считает, что данное решение поддерживает баланс между лучшими характеристиками и внешней привлекательностью, но в дополнение к этому понижает аэродинамическое сопротивление.

Источник: linaris.ru



  .