Nokian уверена в своем будущем в России и стремится усилить влияние в Китае

26.11.2014

Nokian уверена в своем будущем в России и стремится усилить влияние в Китае

Nokian Tyres, имеющая общие корни с флагманом Финляндии в области технологий - известной компанией Nokia, победила благодаря производству зимних шин. В данный момент она лидирует в этом, причем не только в России, а также скандинавских странах, но и во всей Центральной Европе. Но в то же время она немного позади главных тяжеловесов этой отрасли – компаний Michelin, а также Continental. Продажи этой компании в России занимают 30%, что составляет 1,5 млрд.евро в год.

 Хотя Nokian раньше, чем ее конкуренты выполнила строительство большого завода в России, где вследствие особенностей климата имеется большой рынок зимних шин высокой рентабельности, но сейчас ее прогноз на этот год немного ухудшился. Это было вызвано падением спроса, а также кризисной ситуацией на Украине и слабостью рубля. 

Но независимо от этого Ари Лехторанта, возглавивший Nokian в прошедшем месяце, считает, что крепкая связь с Россией является огромным преимуществом. Несмотря на то, что в России сейчас не все так, как хотелось бы, но уже к 2015 году можно будет рассчитывать на увеличение доли компании на рынке зимних шин, что станет возможным благодаря новым продуктам.

Невзирая на открытие японской Bridgestone завода в России уже летом 2016 года, господин Лехторанта высказал надежду на то, что компания Nokian оставит здесь неизменным свое преимущество. Он выразил удивление, что все намеченное будет происходить строго по определенному графику, в том числе, и открытие заводов. При этом он подразумевал нестабильность экономического и политического порядка в России. Кроме того, он отметил, что компания Nokian способна расширить свои мощности на заводе, расположенном во Всеволожске, выпускающим на данный момент 15 млн. шин в год, при этом больше 60% из них производятся на экспорт.

Правила эксплуатации шин для зимы все больше ужесточаются. Это приводит к стимулированию роста рынка в Европе, но ни один крупный регион на сегодняшний день не предложил способ регулирования данной проблемы. Господин Лехторанта высказался также по поводу китайского рынка зимних шин, который должен значительно вырасти, если рассчитывать на долгосрочную перспективу, но может оказаться не таким большим, как европейский. Кроме того, он добавил, что компания Nokian будет увеличивать свои продажи в этой стране

Источник: linaris.ru



  .