Pirelli провела серию испытаний гоночных шин образца 2015 года

02.12.2014

Pirelli провела серию испытаний гоночных шин образца 2015 года

Завершающая тестовая сессия уходящего года, состоявшаяся в Абу-Даби по окончании гран-при сезона ознаменовалась первым появлением на треке новых шин от Pirelli 2015 модельного года, несмотря на то, что конкретно с шинами данной фирмы никто не работал, поскольку каждая команда участников осуществляла собственную программу. За 2014 год команды успели получить 135 комплектов шин, которые использовались в качестве тестовых образцов. За то время, что проходила последняя тестовая сессия нынешнего года, командам были выданы 10 новых комплектов шин образца будущего года вместо 10 из оставшейся партии.

В Абу-Даби проходили обкатку мягкие, среднежесткие и сверхмягкие шины образца 2015 года. На протяжении двух дней испытаний каждая команда успела их опробовать и сформировать свое первое представление об обновленной продукции компании Pirelli. По заявлениям представителей данной компании, новые шины являют собой результат не столько революционного, сколько эволюционного скачка в развитии современной линейки автомобильных шин.

Кроме того, большинство команд опробовало в «боевых» условиях новые комплекты деталей, а также устроило серию испытаний для своих пилотов-новобранцев. Условия для проведения тестов выдались достаточно жаркими – асфальт нагревался до 43-44 градусов по Цельсию, а воздух – до 32-33. Погода на протяжении всей тестовой сессии была сухой. При высоких дневных температурах воздуха и асфальтового покрытия сравнение тестовых результатов с гоночными и квалификационными, которые были получены при падении уровня температуры, оказалось неосуществимым. Впрочем, шины PZeroобразца 2015 года показали себя с лучшей стороны, успешно выдержав серию испытаний, что было отмечено пилотами, оставившими положительные отзывы о данных шинах.

Наилучшим результатом по итогам минувшей тестовой сессии стало время 1:42,624 за авторством Паскаля Верляйна, пилота команды Mercedes-Benz. Ему удалось достичь данного показателя на второй день тестов на сверхмягких шинах. По количеству кругов в первый день испытаний лидером стал соратник Верляйна по команде Нико Росберг. Он проехал 114 кругов. На другой день лидер сменился – им стал Маркус Эрикссон, участник команды Sauber, проехавший ровно 112 кругов. Стоит отметить, что на шинах образца 2015 года пилотами в общей сложности было пройдено 454 круга. Шины текущего же года прошли порядка 903 кругов.

Провести автоматизацию и учет на автомойке очень легко - достаточно приобрести программу для автомойки. После установки программы будет очень легко произвести контроль автомойщиков, а также всех доходов.

По словам Пола Хембери, директора отделения Pirelli, занимающегося вопросами, связанными с автоспортом, сотрудникам компании было приятно слышать положительные отзывы о новых шинах, поскольку это указывает на то, что решения, которые были применены на новой продукции, оказались полезными. У шин была усовершенствована конструкция. В частности, изменениям подвергся брекер задней шины, расположенный в зоне пятна контакта. За счет проделанной работы удалось достигнуть более равномерного распределения температурных нагрузок по всей шине, что, в свою очередь, способствует повышению уровню сцепления с дорожным покрытием. Также, новые шины отличаются новым, сверхмягким составом резиновой смеси, который должен обеспечить шине более высокую механическую стойкость. При создании шин для будущего года, в Pirelli преследовали одну простую, но важную цель обеспечение не более 2-3 пит-стопов на протяжении гонки. Впрочем, немалое влияние оказывает и степень усовершенствования самих болидов, поскольку они будут проходить круги еще быстрее, чем раньше.

Что касается следующей тестовой сессии, то она состоится уже в следующем году – в феврале, на территории Испании.

Источник: linaris.ru



    .