Шины Trelleborg добрались уже до Южного полюса

12.12.2014

Шины Trelleborg добрались уже до Южного полюса

Экспедиция Antartcica 2, которой руководил Манон Оссеворт, побывала на Южном полюсе. Для этого ей пришлось преодолеть 5 тысяч километров с помощью шин Trelleborg.

Компания Trelleborg, будучи официальным партнером этой экспедиции, создала специальный комплект дисков и шин с многими функциями. Это дало возможность на тракторе марки Massey Ferguson MF5610 благополучно пройти экстремальные антарктические условия.

Trelleborg вместе с Massey Ferguson непосредственно перед экспедицией испытала насос Tadano и обычные сельскохозяйственные шины и пришла к выводу, что в сложных метеорологических условиях будет практически невозможно создать нужное тяговое усилие, а также сэкономить топливо. В результате появились шины, которые лучше распределяли давление в пятне контакта. Благодаря этому была гарантирована необходимая проходимость, а также уменьшилось потребление горючего и комфортнее стала езда.

Для достижения своих целей инженеры Trelleborg провели модификацию шин Trelleborg Progressive Traction, во время которой была уменьшена их высота и закруглены плечевины. Это связано с тем, в поверхность покрова в Антарктике очень мягкая. Уникальный дизайн каркаса обеспечил работу шин при давлении в 0,3 бар, а особенность дисков заключалась в том, что шины никогда не сползали с них.

Николя Башеле, главный механик Antarctica 2, рассказал, что во время первой части экспедиции, которая продолжалась 18 дней, команда встретила на своем пути горные склоны, расщелины, дюны снега, рыхлый снежный покров. Но самое главная трудность - очень низкая температура, которая достигала -56 градусов. Преодолеть это стало возможным не только благодаря огромной силе воли команды, но и с помощью трактора, а также шин Trelleborg, отличающихся особыми характеристиками.

Шины смогли эффективно работать даже в условиях низких температур, так как не замерзали, были мягкими и создавали комфорт для водителя. Кроме того, отличное сцепление шин, связанное с широким пятном контакта и ультраэластичным каркасом, давало возможность минимально скользить на ледяных холмах.

Пьеро Манчинелли, директор по научным исследованиям отделения шины для сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники Trelleborg, вспоминает, что во время экспедиции для обеспечения нормальной работы шин в разных условиях требовалось производить смену давления, чтобы повысить сцепление. Например, заструги шины на твердых поверхностях хорошо действуют с давлением в 0,8 бар, а для глубокого снега нужно всего 0,3-0,4 бар. Кроме того, он подчеркнул, что экспедиция Antarctica 2 превратилась в увлекательное путешествие, которое отлично продемонстрировало характеристики шин, замечательно справившихся с сложными условиями.

Источник: linaris.ru



    .