Continental показала шины новые шины для зимы - IceContact

17.12.2014

Continental показала шины новые шины для зимы - IceContact

Новые шипованные шины для зимы оказались по многим параметрам гораздо лучше модели, выпущенной ранее, о чем подчеркнули в немецкой компании.

Последние полтора года в скандинавских странах работает новый технический регламент, разработанный именно для шипованных шин. Согласно этому документу от производителей требуется либо уменьшить число шипов, либо привести доказательства, что они не наносят урона покрытию дороги. Для второго варианта проводится специальное тестирование, во время которого автомобиль с шипованными шинами 400 раз должен проехать по нескольким плитам из гранита со скоростью 100 км/ч.

Данный тест предполагает также деление всех шин на 3 основные категории, причем это зависит от индекса нагрузки. Для определения износа плит их взвешивают до испытаний и после них. Если износ не превысит установленных показателей, шины будут разрешены к эксплуатации в Скандинавии.

 Чтобы учесть данные стандарты, компания Continental, Автомалиновка и сотрудничающий с ней Университет города Карлсруэ, применяют новый способ изучения износа дороги, который связан с использованием шипованных шин. Испытания показали, что легковесные шипы компактного типа наносят меньше вреда дорожному покрытию, чем более тяжелые. Поэтому новые шины Continental IceContact 2 стали выпускаться с шипами Kristall Stud, вес которых на 25% меньше, чем у предыдущих шин. 

Стало ясно, что некоторые размеры позволяют увеличить количество шипов на 50%, что должно намного улучшить качество езды на ледяной поверхности. Это особенно важно в условиях северной зимы. Кроме того, применение небольших, но более тяжелых шипов уменьшило уровень шума.

Новый дизайн шин Continental IceContact 2 отличается тем, что постоянно имеется контакт шипов со льдом, а не с раздробленной поверхностью. Чтобы не допустить появления наслоений льда вокруг них, инженеры Continental использовали специальные «ледовые карманы», то есть закрытые резервуары небольшого размера, расположенные по окружности шипов. В них происходит сбор дробленого льда, который впоследствии разбрасывается в разные стороны центробежной силой. Это обеспечивает надежную безопасность на ледяной дороге, что особенно важно при торможении.

Компания Continental является первым производителем шин, которая с целью уменьшения риска вырывания шипов из протектора, применила новейшую технологию, улучшающую их крепление. Шипы устанавливаются в шину с помощью робота на небольшую «базу» из специального связующего вещества. Следующий этап предполагает закрепление шипов в шине с помощью необходимой для этого процесса температуре. Судя по высказываниям производителя, данный способ позволил на 400% улучшить закрепленность шипов, поэтому они могут легко выдерживать усилие до 500 Н или 50 кг.

Шины Continental IceContact 2 имеют новый асимметричный рисунок протектора. Их внешняя сторона, снабженная синусоидными ламелями, обеспечивает устойчивость при прохождении поворотов. Внутренняя сторона, имеющая ступенчатые ламели, позволяет усилить сцепление при разгоне автомобиля и его торможении.

В новых шинах управляемость на сухих дорогах улучшилась на 9%, а на ледяной поверхности – на 2%. Стала лучше управляемость на снегу, а на льду повысилась на 8% эффективность торможения, а также ускорения.

Continental IceContact 2 созданы для стран Скандинавии, Балтийского региона и России. Их будут продавать осенью следующего года. Вначале появятся шины для легковых авто и внедорожников, представленные в 69 размерах, начиная с 175/65 R14 и заканчивая 275/40 R20. На 2016 год имеются планы расширить размерный ряд.

Источник: linaris.ru



    .