«Ореховые» шины Toyo Observe GSi-5 успешно прошли тест

28.12.2014

«Ореховые» шины Toyo Observe GSi-5 успешно прошли тест

Журналист из издания The Chronicle Herald в Канаде проводит тест нешипованных зимних шин марки Toyo Observe GSi-5.

Имеется много причин установить зимние шины, которые прекрасно выполняют свою работу на льду. Они помогают остановиться в нужный момент и безопасно пройти любые скользкие повороты. Если бы зимние дороги были покрыты только льдом, то все автомобилисты всегда приобретали бы зимние шины. Но проблема состоит в том, что в это время года условия езды часто меняются. Мороз сменяется оттепелью, на смену которой снова приходит мороз. После этого все повторяется сначала. Зимние шины издают достаточно громкий шум, что раньше, по моему мнению, означало хорошее выполнение ими своей работы. Существуют также поверхности, на которых эти шины функционируют хуже, например, к ним относится мокрый асфальт.

Кроме этого, зимние шины повреждают дорожное покрытие, вследствие чего в большинстве провинций Канады их используют только в один период года. Это является объяснением и того факта, почему на многих парковках страны установлен знак, который запрещает въезд автомобилей с зимними шинами.

В некоторых ситуациях большая часть водителей очень хочет оказаться с зимними шинами, чаще всего на коварных перекрестках, о которых они хорошо знают. Такие места имеются в каждом районе. Это те перекрестки, на которых всегда не хватает сцепления, где возникают проблемы с ABS, где предпринимаются большие усилия, чтобы ни в кого не врезаться.

 Поэтому я считал, что моей машине Nissan требуется что-то лучшее, чем обычные всесезонные шины, укомплектованные на заводе. Я принял решение поискать запчасти nissan и шины для нее марки Toyo Observe GSi-5. Прежде всего, стоит знать, что зимние Toyo произведены японской компанией. Она постоянно совершает поездки в Канаду в зимнее время с целью тестирования новых технологий, например, применения орехового компаунда. С помощью технологии Microbit происходит смешивание многих тысяч частиц раздробленной скорлупы грецкого ореха, в результате которого получается прочная резиновая смесь. Из нее делают протекторы для Toyo Observe GSi-5, а также для Toyo Observe Garit KX.

Так как скоро наступят праздники, мы вероятнее всего вспомним о тех усилиях, которые потребовались Щелкунчику для раздробления орехов. Известно, что скорлупа грецкого ореха является очень твердым материалом на Земле. При торможении автомобиля частицы скорлупы превращаются в микрошипы, способные буквально вгрызаться в лед, а также в плотный, утрамбованный машинами снег. Эти шипы понравятся автолюбителям и потому, что они не имеют раздражающего звука при езде на высоких скоростях.

 В составе Observe GSi-5 качестве органического ингредиента присутствуют не только орехи, но и новый углеродный порошок из бамбукового угля с абсорбирующими свойствами. Он выполняет роль губки на поворотах, что позволяет избавиться от влаги при качении. В шинах Toyo разнонаправленные ламели Spider Sipe располагаются круглыми секторами. Увеличенное содержание силики, полученное с помощью новой технологии, значительно улучшает ее дисперсию в резиновой смеси, что делает компаунд равномерно эластичным по всей длине шины. Мягкость иногда выступает как недостаток, который проявляется в деформации шин. Это часто бывает проблемой для некоторых моделей зимних шин. Toyo имеют специальные перемычки в протекторе, находящиеся между блоками. Они дают возможность существенно усилить их жесткость.

Источник: linaris.ru



  .