Шинный рынок Венгрии вернулся к предкризисному уровню

29.01.2015

Шинный рынок Венгрии вернулся к предкризисному уровню

В 2014 году объем рынка легковых покрышек в Венгрии составил 2,35 млн единиц, что значительно превышает показатель 2008 года.

Сравнительно с 2013 годом, в 2014 году в Венгрии было продано на 11,5% легковых покрышек больше. Даниель Рабаи, занимающий должность управляющего директора венгерского подразделения Continental, отметил, что наибольшее увеличение спроса наблюдается на продукцию в среднем ценовом диапазоне – 14,9%. При этом продажи росли и в премиальном, и бюджетном сегментах – на 9,3% и 10,8% соответственно. Продажи летних покрышек выросли на 14,6%, зимних – на 8,6%.

 Рабаи также отметил, что в 2014 году ритейлеры значительно увеличили продажи покрышек премиум-сегмента, но при этом владельцы старых или редко используемых автомобилей все же отдают предпочтение более дешевой продукции, но не экономят на качественном сервисе  японских машин, проводя ТО в автосервисах по ремонту Тойота.

«В 2015 нынешние тенденции останутся такими же, но рост будет менее выражен, нежели это было годом ранее», - добавил г-н директор. – Важно отметить, что многие факторы будут способствовать развитию отрасли: снижение стоимости топлива, увеличение импорта подержанных машин. Определенные трудности у дилеров возникли из-за теплой зимы. Если обычно запасы зимней резины составляют на 10% больше среднего уровня, то в этом году этот показатель равен 15-20%. При этом количество зимней резины все же снижается за счет водителей, покупающих шины для поездки за границу, где они являются обязательными».

Эксперты считают, что на развитие венгерского шинного рынка значительно влияет развитие интернет-магазинов, так как потребитель перед покупкой интересующей его продукции посещает несколько ресурсов, получая всю необходимую информацию. Онлайн торговля стремительно развивается и, согласно статистике Continental, на сегодня в интернете приобретают 10% общего числа продаж шин.

Венгерский потребитель в первую очередь ориентируется на стоимость продукции, прислушивается к мнениям знакомых и экспертов. Помимо этого автовладельцы берут во внимание результаты независимых тестов и исследований ADAC, Auto Bild и прочих компаний. В последнее время на венгерском рынке заметно активизировалась конкуренция, способствующая снижению средней стоимости шин.

Источник: linaris.ru



    .