В Китае разгорелся скандал вокруг продукции Dunlop

31.01.2015

В Китае разгорелся скандал вокруг продукции Dunlop

Некоторые крупные китайские автопроизводители оснащали свои автомобили шинами Dunlop. Позже выяснилось, что они могли не соответствовать установленным стандартам качества.

Причиной скандала стала информация, которую получили СМИ от сотрудников предприятия Sumitomo в Чаншу. Они сообщили о том, что для производства высококачественных легковых покрышек применялось сырье низкого качества. По словам работников завода, в 2011-2012 годах подобная практика не была редкостью. China Daily считает, что низкокачественное сырье могло быть использовано для производства покрышек Dunlop в среднем и высоком ценовых диапазонах размеров R17, R18. Также допускают, что 2 августа 2012 года на предприятии изготовили и выпустили свыше 1100 шин низкого качества. Производственные мощности завода – 30 000 покрышек в день.

Согласно данным СМИ, предприятие в Чаншу выпускает покрышки для комплектации новых автомобилей известных брендов, производство которых налажено в Китае. К ним относятся Nissan, Toyota, Honda и Volkswagen. Последняя компания в связи со сложившейся ситуацией начала расследование. Появилась информация о том, что шинами низкого качества комплектовали и VW Passat, сборка которого тоже организована в Китае.

В компании Sumitomo также заявили о начале расследования. Его результаты обещают огласить в скором времени. У Синь, как официальный представитель китайского отделения Dunlop, отметил, что даже использование резиновой смеси низкого качества для производства шин не несло никакой угрозы безопасности потребителей.

Компания  Альфа-Лизинг осуществляет полный комплекс услуг по лизингу автомобилей, грузовиков, автобусов и прочего коммерческого транспорта. Достаточно отправить заявку прямо с сайта. Есть представительства в Москве и регионах.

Китайскими СМИ также было установлено, что жалобы на образование трещин и расслаивание покрышек Dunlop поступали и от владельцев Nissan Sylphy, Honda Fit, Honda CR-V, в первичную комплектацию которых они входили. Всего было найдено 25 жалоб, из которых 13 припадают на 2011-2012 годы, в которые предположительно и было выпущено наибольшее количество низкокачественной продукции. 

Представители одной автомобильной компании, начавшей расследование, заявили National Business Daily, что в случае подтверждения появившейся информации и обнаружении большого числа жалоб со стороны потребителей в указанный период, начнется процедура отзыва продукции и будут приняты соответствующие меры.

Источник: linaris.ru



    .