Goodyear объявила об изменениях в стратегии развития

01.02.2015

Goodyear объявила об изменениях в стратегии развития

На собрании дилеров, состоявшемся в городе Грейпвайн, уполномоченные представители Goodyear поведали об изменениях в стратегии развития фирмы в 2015 году.

На съезде обсуждались вещи, влияющие на дальнейшее развитие фирмы. Боб Ульрих, редактор известного американского издания Modern Tire, выделил пять основных пунктов.

Теперь потребитель может самостоятельно с помощью интернета приобрести необходимый товар посредством сайта Goodyear.com. Нововведению обрадовались не все участники собрания. При этом в компании уверены, что идея создания официального сайта, поиск и покупка с его помощью необходимого товара значительно ускорят процедуру, и от нововведения выиграют все. Goodyear таким образом реализует свой товар, а дилеры получают деньги за доставку и монтаж покрышек, параллельно предлагая клиенту ряд дополнительных услуг. В компании признают, что доля продаж через официальный сайт мизерна, но верят, что вскоре ситуация кардинально изменится.

Производство дешевых шин будет налажено в США. Goodyear выбрала идеальное время для очередного обновления известного бренда Kelly. Это связано с увеличением с 30% до 109% пошлин на легковые покрышки, поставляемые из Китая, которые и являются прямыми конкурентами новых бюджетных Kelly Edge A/S и Kelly Edge AT. К тому же большое число американцев предпочитают продукцию местного производства, что также позитивно отразится на продажах. Goodyear в ближайшее время намерена освежить и расширить линейку шин Kelly. Также компания планирует прекратить производство большинства нынешних моделей. Это касается Kelly Charger GT, Safari Signature, Explorer Plus.

Важную роль будет играть линейка Assurance. Согласно статистике, в 2014 году в Канаду и США было поставлено 2,6 млн покрышек Assurance – 4% от общего количества поставок. Линейка включает: Assurance Tripletred, All-Season, Comfortred Touring Fuel Max и последнюю, представленную в июле 2014 года – All-Season. В компании убеждены, что 1 млн шин последней модели будет реализован за рекордное для нее время.

Goodyear планирует занять лидирующее место в сегменте грузовых шин на североамериканском рынке, обогнав Michelin. Для этого компания подготовила ряд новых шин.

С помощью редуктора можно легко изменить крутящий момент двигателя и заставить даже слабый мотор выполнять тяжелую раоту. Комания Технопривод http://tehprivod.ru/katalog/reduktory реализует червячные, цилиндрические и планетарные редукторы со склада в Москве. Большой ассортимент, наличие. 

Ричард Крамер, занимающий должность президента Goodyear, отметил, что в новой стратегии следует подстраиваться под поколение Y, так как оно будет формировать будущее. Современный потребитель совершает покупки самостоятельно, полностью контролируя ситуацию.

Крамер также добавил, что работа с новым типом клиентов требует максимального упрощения и ускорения процесса покупки шин. Именно для этого и был создан официальный сайт, где процедуру можно совершить за минуты.

Источник: linaris.ru



  .