Michelin будет наращивать свое присутствие в Азии

05.02.2015

Michelin

Внешний долг французской Michelin минимальный за 15 лет, поэтому компания намерена приобрести новые активы на стремительно развивающемся азиатском рынке.

Жан-Доминик Сенар, гендиректор Michelin отметил, что такой ход позволит им конкурировать в бюджетном сегменте. Аналитики также считают, что французы выбрали оптимальное время, так как сегодня Азия – самый перспективный рынок сбыта.

Ожидается, что доход Mihchelin второй год подряд снизится. Это связано с поступлением на рынок дешевой китайской продукции и желанием европейского потребителя покупать шины по низкой цене. Если французам удастся приобрести новый бюджетный бренд, то они сумеют составить конкуренцию производителям дешевых шин, увеличат рыночную долю и сохранят репутацию бренда.

По информации Edelweiss Broking, у французской Mihchelin на примете уже есть несколько фирм, о покупке активов которых она размышляет. Это индийская JK Tyre и индонезийская Gajah Tunggal. Французы имеют 10% акций последней, оцениваемые в $400 млн. Эксперты говорят, что Michelin может потратить до 1,5 млрд евро без понижения кредитного рейтинга.

 В 2013 году у французов были о проблемы на американском рынке, так как дистрибьюторы ожидали роста тарифов на импорт дешевых китайских шин и закупали их продукцию в больших объемах. Китайские производители постепенно укрепляются, поэтому в Michelin еще остаются сомнения о том, стоит ли наладить производство дешевых шин или сосредоточиться на премиум-сегменте. 
«Затруднительно увеличить долю на рынке, работая лишь в одном ценовом сегменте», - подытожила г-жа Алберт.

Эдорадо Спина из Exane BNP Paribas уверен, что поглощение азиатского производителя шин даст французам одно весомое преимущество – они получат хороший плацдарм для роста на перспективных рынках.

Филип Барье из Societe Generale допустил, что французская компания сосредоточится на региональных производителях. В этом вопросе г-жа Алберт полагает, что оптимальным вариантом для Michelin станет приобретение активов у китайских производителей шин.

«Серьезный интерес у французов вызывает Индия. Приобретение местной компании не откроет большие возможности, как на китайском рынке, но местное законодательство положительно влияет на развитие бизнеса в регионе. Она может стать хорошей базой для наращивания присутствия на других рынках Азии», – отметил Аналитик Edelweiss Broking Дебашиш Мазумдар.

JK Tyre занимает лидирующую позицию в Индии в сегменте грузовых шин, который постоянно расширяется. К тому же на исследования индийские производители выделяют значительно меньше денег, чем европейский коллеги. «Индия – оптимальный выбор, а JK Tyre полностью подходит для целей французов», - дополнил эксперт.

Коробка передач на грузовике часто выходит из строя от повышенных нагрузок. Иногда бывает целесообразнее сразу купить новую КПП ЯМЗ в компании «Моторы и Генераторы» (официальном дилере Тутаевского моторного завода), чем заниматься ремонтом старой.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .