Apollo увеличит присутствие в Европе

05.02.2015

Apollo увеличит присутствие в Европе

После несостоявшегося поглощения китайской компанией Cooper, Apollo начала строительство нового предприятия в Венгрии, наращивая тем самым свое присутствие на европейском рынке, сообщает Financial Express.

В 2005 году индусы купили голландскую Vredestein, поэтому они имеют в своем распоряжении производственную платформу в Европе. Нирадж Канвар, управляющий директор Apollo, постоянно напоминал, что компания не будет останавливаться и станет увеличивать свою долю в Европе, которая сегодня составляет 3%.

Согласно последним данным, 45% от общей выручки индийская компания получает от продаж на внешних рынках. По итогам 2014 года оборот Apollo достиг $2,16 млрд. Из них на внешние рынки пришлось порядка $1 млрд. Но отметим, что важную роль тут сыграло падение индийской валюты. Аналитики считают, что с увеличением производственных мощностей компании эта цифра вырастет до 50% всего за пять-семь лет.

Сейчас Нирадж Канвар изучает все варианты развития. «Мы присутствуем на рынках Африки и западной Азии. На сегодня мы особенно заинтересованы в бразильском рынке, где планируем открыть свое производство за пять-семь лет», - подчеркнул он.

 В первое время новый завод с производственными возможностями в 5,5 млн шин будет специализироваться на выпуске легковых шин повышенной прочности, ведь с изношенными шинами не пройти техосмотр, а чем грозит отсутствие техосмотра - всем известно, и незначительно расширит ассортимент продукции для грузовых автомобилей. Ожидают, что венгерское предприятие из-за относительно небольших производственных затрат запустит производство в 2017 году, и в первое время оно будет выпускать 675 000 единиц шин в год.

Управляющий директор Apollo считает, что новое предприятие крайне необходимо фирме, так как завод в Нидерландах мощностью 6,8 млн шин в год (в 2009 году выпустил 5,5 млн единиц) зиспользуется на 95%. Нирадж Канвар отметил, внимание будет сконцентрировано на рынках, которые развиваются быстрее, чем в средней Европе. Это касается Польши, Венгрии и Чехии.

Стремление Apollo увеличить присутствие на европейском рынке вполне оправдано. Сунам Саркам, президент компании, привел статистику, согласно которой рентабельность по операционной прибыли в Европе и Индии составляет 18% и 13% соответственно. Этим все и объясняется.

Компания планирует сотрудничать с известными брендами и уже сейчас ее представители ведут переговоры с BMW, Volkswagen, GM.

На внутреннем рынке Apollo, как и другие местные фирмы, переживает трудности связанные с медленным экономическим развитием. К примеру, в 2010 операционная прибыль составила 15,8%, а по итогам 2014 года она уменьшилась до 12,7%. Эксперты заверяют, что в ближайшие годы финансовые показатели компании станут заметно расти.

Источник: linaris.ru



  .