Michelin заявила о сокращении объемов продаж

11.02.2015

Michelin заявила о сокращении объемов продаж

Французская Michelin заявила о сокращении продаж с 20,247 млрд. до 19,553 млрд. евро в сравнении с 2013 годом.

Генеральный директор ГК Michelin Жан-Доминик Сенар, комментируя итоги прошедшего года, отметил, что результаты Michelin за 2014 год в очередной раз продемонстрировали стабильность компании. В текущем году будет взят курс на наращивание драйверов роста, в том числе на создание новых гамм покрышек марки Michelin, обновление ассортимента других марок компании, качественное улучшение обслуживания клиентов, а также более агрессивную дистрибуцию. Также по словам руководителя будет усилен план повышения конкурентоспособности продукции и достижения кумулятивного сокращения расходов в сумме 1,2 млрд. Евро за период 2012 - 2016 годов. (ранее было заявлено о сумме 1 млрд. Евро).

Согласно прогнозам Michelinв 2015 году в Китае, Северной Америке и Европе должен увеличиться спрос на легковые шины и легко-грузовые покрышки, хотя и в меньшей степени, чем в прошлом году. В Южной Азии и на развивающихся рынках рост должен сохраниться в прежних прочных темпах.

 По оценкам компании, в сегменте покрышек для горнодобывающей техники, клиенты Michelin, вероятно, решат сократить свои складские запасы. Также уменьшатся продажи шин для сельскохозяйственной техники на первичный монтаж, некоторые же захотят купить kichenaid. Умеренный рост должен сохраниться в сегменте покрышек крупногабаритной техники, предназначенной для строительных, карьерных работ.

Компания нацелена на увеличение продаж в натуральном выражении согласно глобальному тренду, отмеченному на рынках ее присутствия. Из целей Michelin на 2015 год можно также выделить увеличение операционной прибыли, возврат на капиталовложения в размере 11%, а также обеспечение потока свободной денежной наличности на уровне 700 млн. Евро, с капиталовложениями в сумме 1,7 млрд. Евро - 1,8 млрд. Евро.

Источник: linaris.ru



    .