DMACK модифицировала шипованные покрышки для WRC

14.02.2015

DMACK модифицировала шипованные покрышки для WRC

Шведский этап мирового первенства по ралли (WRC) пройдет с участием команды DriveDMACK WorldRallyTeam. В ее составе будет финн Я.Кетомаа и норвежец Э.Брюнильдсен. На соревнованиях в Швеции в прошлом году Кетомаа финишировал вторым в классе машин WRC2 после драматичной развязки на последнем участке. В этом году финский гонщик твердо намерен улучшить свой прошлогодний результат.

Ралли Швеции - это достаточно специфическая гонка, поэтому DMACK решила впервые использовать новую шипованную резину. V-образный рисунок протектора на модели DMACK DMG-ICE остался неизмененным, очень эффективным на снегу. Однако внутренняя структура протектора претерпела изменения, направленные на улучшение сцепления на льду и замерзшем гравии.

 Материалом изготовления обновленных покрышек является более жесткий компаунд. Новые шины оснащены модифицированными металлическими шипами, устанавливаемыми при помощи оптимизированной методики ошиповки. Каждая покрышка имеет 384 шипа, выступ каждого составляет 6.5 мм. Провести ТО Ford недорого можно в компании Автомир - официальном дилере Ford Марьино.

Известно, что гонка в Швеции считается одной из самых экстремальных среди всех этапов чемпионата мира. Нагрузки на шины здесь максимальные. Температура регулярно опускается ниже отметки -20 градусов Цельсия. В последние годы снега было немного, поэтому машинам приходилось ехать по избитым дорогам и гравию. В таких условиях шипы из покрышек быстро вырывались. Поэтому на данном этапе требуется правильно подобрать шины и постоянно следить за наличием необходимого количества шипов.

Как отметил Дик Кормак, управляющий директор DMACK, ралли Швеции предъявляет ряд серьезных требований к резине, но конструкторы смогли учесть большое количество технических требований по результатам прошлогодних заездов и осуществили важнейшие модификации шин. Команда продемонстрировала неплохие результаты в прошлом году, и каждый серьезно работал над тем, чтобы ее партнеры были лидерами WRC2, - подчеркнул Кормак.

Яри Кетомаа накануне гонки сказал, что команда хорошо выступила в шведском ралли в прошлом году. Условия были там непростые, и он работал вместе с конструкторами DMACK над улучшением покрышек.

Источник: linaris.ru



  .