Hankook поделилась стратегией на ближайшее будущее

16.02.2015

Hankook поделилась стратегией на ближайшее будущее

Корейская компания Hankook поставила перед собой достаточно амбициозные цели и обещает достигнуть их в течение ближайших лет. Для этого она поработает над тремя главными их составляющими: над стратегической глобализацией, над инновационными технологиями и над ростом популярности бренда. В соответствии с ними, кстати, прогнозируется ежегодное увеличение двухзначного роста продаж в США и. соответственно, увеличение там количества точек сбыта вкупе с акциями, призванными увеличить популярность бренда. Всё это поможет компании уже к 2018 году занять пятое место в мире, согласно рейтингу производителей шин – в настоящее время она занимает там место седьмое – и потеснить гигантов Pirelli и Sumitomo.

Кроме того, компания собирается существенно расширить собственный научно-технический отдел, открыв в 2016 году рядом с Тэджоном в Корее комплекс Technodome, где будут работать 300-400 специалистов. Этой и прочим проблемам была посвящена мексиканская встреча Hankook с дилерами и дистрибьюторами.

Пока что компания занимается строительством нового завода в США – в Кларксвилле, что в штате Теннеси. К 2016-2017 годам здесь должны выпускать приблизительно 5,5 млн. шин для легковых и легкогрузовых машин. К 2018-2019 годам данная мощность должна будет удвоиться, и, по словам Шона Денлейна, занимающего в американском отделении компании должность старшего вице-президента по продажам, ожидаются и последующие расширения.

 Как утверждает господин Денлейн, прочитавший на досуге отзывы об автосалоне Автолит - решение локализовать производство в США – это компонент стратегической глобализации компании. Она позволит Hankook сэкономить за счёт масштаба. А без этого не обойтись, ведь чтобы продвинуть бренд и расширить производство, нужны большие денежные вливания, так что средства должны расходоваться максимально эффективно. Также немаловажную роль играет управление рисками. Приходится подумать о сбалансированном росте, который требует примерно одинакового развития филиалов компаний в разных регионах. Нельзя допустить, чтобы Hankook был чересчур широко представлен в одном регионе и почти незаметен в другом. Здесь главное отличие политики этой компании от политики конкурентов.

В качестве иллюстрации к собственным словам Денлейн представил диаграмму, на которой продемонстрированы объёмы продаж компании в разных регионах. В Европе они равняются 28,8%, в Китае -21,7%, в Северной и Южной Америках – 20,8%, в Южной Корее – 18,4%, а на Ближнем Востоке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе – 10,3%.

Что же касается доли рынка в отдельных государствах, то, например, в Германии доля Hankook намного выше 10%. Она является практически максимальной. Выше лишь у Continental –компании, являющейся хозяйкой данного рынка. В самой же Корее доля рынка Hankook равняется 41%, Kumho –22,9%, Nexen – 27%. Доля компании Hankook в Китае равняется 14% рынка, тогда как доля Giti – 11,1%, Cheng Shinn/Maxxis – 9,3%, Michelin – 8,6%.

В собственности Hankook имеется семь заводов, ежегодно производящих 95 млн. шин. В течение ближайших лет, уже после того, как завод в Теннеси будет запущен, мощность будет увеличена до 120 млн. шин ежегодно.

Все разрабатываемые компанией инновации будут актуальны, когда бренд Hankook выйдет на первое место. Сегодня на них тратится примерно 5% от всей выручки. Это достаточно большая сумма, в сравнении со средствами, выделяемыми конкурирующими компаниями. Стоит заметить также, что научно-техническими разработками заняты 10% сотрудников Hankook, а это приблизительно тысяча специалистов.

Их продуктивной работе способствуют научные центры компании, находящиеся в Китае, Европе и США. При этом особое внимание обращают на требования к уровню шума, сопротивления качению, комфорта и пр. В новом же тэджонском комплексе, прежде всего будут заниматься безопасными для экологии технологиями, без которых не обойдутся ни футуристические проекты, ни сегмент ОЕ.

Бренд Hankook обязан войти в топ в течение ближайших лет. Если ранее копания просто «очень быстро догоняла» новые шинные технологии, то теперь её задача – обогнать всех, кого только можно. Только так она, на данный момент занимающая второе место, превратится в ведущую. Естественно, это потребует упорной работы, большим подспорьем в которой будут заключённые в течение последних лет договора на поставку шин для авто наиболее зарекомендованных марок мира. В дальнейшем Hankook собирается укомплектовывать своими шинами японские автомобили, включая Honda и Nissan, а, кроме того, автомобили, имеющие более премиальный уровень. Это принесёт очень большое преимущество для имиджа Hankook, ведь японские машины издавна известны американцам как надёжные и имеющие оптимальное соотношение стоимости и качества, а если на их колёса будут поставлены шины Hankook, аналогичная репутация перейдёт и на них.

Что касается готовящихся новинок, американцев порадуют новой бюджетной маркой Laufenn. С 1 марта на рынок выйдут всесезонные Laufenn G Fit A5 и Laufenn X Fit HT для внедорожников и кроссоверов, через пару месяцев ожидается выпуск всесезонных Laufenn S Fit AS класса UHP и шин для внедорожников Laufenn X Fit AT, а к будущей зиме выпустят Laufenn I Fit Ice.

В качестве своего основного бренда копания презентует Hankook Kinergy GT H436 «гран-туринг»- класса. Эти шины станут прекрасной альтернативой Hankook Kinergy GT H426. У новой марки в соответствии с системой UTQG будет рейтинг 540 АА, и предназначена она будет для дисков 14-19 дюймов в диаметре. О модели-предшественнице тоже не будет забыто: несколько её размеров будут производиться для сегмента ОЕ.

Зимой 2015-2016 годов на рынке будет представлена модель Hankook Winter i*cept evo2 W320 для дисков 16-20 дюймов в диаметре. Это хорошая замена Hankook Winter i*cept evo2 W310.

Источник: linaris.ru



  .