Шинные заводы Тайваня готовятся к введению пошлин в Америке

01.03.2015

websto

Некоторое время назад министерство торговли Соединенных Штатов Америки огласило информацию о том, что государство вводит антидемпинговые пошлины на легковые и легкогрузовые шины из Поднебесной, которые будут ввозиться на территорию страны.

После того, как решение вступит в силу, порядка семи десятков компаний-изготовителей, а также импортеров обязаны будут производить данные выплаты. Эти требования распространяются и на те шины, которые были ввезены в США за 90 дней до даты принятия решения.

В преддверии этого специалисты министерства провели исследования, которые показали, что начиная октябрем 2013-го и заканчивая мартом 2014-го, китайские покрышки реализовывались на территории США, имея солидную демпинговую маржу (с 19,17 до 87,99%). Такая ситуация на рынке послужила причиной введения доппошлин в размере 27,72%.

В свете этого, производители покрышек, расположенные в Тайване, приняли комплекс мер, способных максимально снивелировать последствия этого решения.

По сообщению China Economic News Center (CENS), группа крупных тайваньских компаний, меющие производственные мощности на китайской земле уверены в том, что добавочные пошлины не скажутся существенно на экспортных поставках их продукции за океан. Вместе с тем, не исключается вариант, что определенный объем заказов будет переведен с азиатского континента на Тайвань.

Подобные опасения нашли свое подтверждение в словах вице президента концерна Cheng Shin. Он признался, что компания, зная о грядущем введении американских антидемпинговых пошлин, сместила некоторые сегменты производства легковых покрышек, открыв филиалы в Тайване и в Таиланде. Осуществление этих логистических преобразований привело к тому, что заводы, расположенные в Китае, выпускают менее 0,1% всего объема «американской» части экспорта Cheng Shin.

Слова руководителя косвенно подтверждает и топ-менеджер компании, заявивший, что при увеличении заокеанского спроса предусмотрено установка на территории острова новых производственных линий. На сегодняшний день с конвейера тайваньского завода ежедневно скатывается порядка 7 тыс. легковых покрышек. Здешние производственные мощности могут возрасти до 15-20 тыс. штук.

В свою очередь, представитель Cheng Shin констатировал, что данный комплекс антидемпинговых мер привел к повышению стоимости шин у тамошних дистрибьюторов на 8-12%. Ожидается, что цены возрастут еще на 10%. Вместе с тем, ожидается увеличение заказов на тайваньскую продукцию из-за океана.

Данные, предоставленные CENS, свидетельствуют, что с Поднебесной в Североамериканские Штаты ежегодно поставляется от 50 до 60 млн. штук покрышек, а под действием мер объем может уменьшиться до 25 млн. шин.

Источник: linaris.ru



  .