Покрышки Goodyear оказались победителем тестов Autozeitung

02.03.2015

Покрышки Goodyear оказались победителем тестов Autozeitung

Не так давно редакцией немецкого автомобильного издания Autozeitung были проведены цикл сравнительных тестов. Испытанию подверглись модели легковых летних шин от различных изготовителей из Европы и Азии, смонтированные на Audi A3. На стендах оказались 14 комплектов, имеющих габариты 225/40 R18 92W/Y.

По результатам тестов на сухих и мокрых дорожных покрытиях пальма первенства была заслуженно отдана американским шинам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. «Победители» набрали 269 баллов из 300 возможных. Призеры были названы «безопасными, быстрыми и даже экономичными».

Впрочем, превосходство этих покрышек является неполным, ибо первенство теста на торможение на мокром покрытии осталась за итальянской шиной Pirelli P Zero. Эксперты констатировали: шина обеспечивает надежное сцепление на влажном покрытии, вкупе с хорошей балансировкой на сухой дороге. Таким образом, «итальянка» завоевала серебро, заработав 263 балла.

Бронзовым призером стала немецкая шина Continental ContiSportContact 5, отвоевав 253 балла. По мнению журналистов, последняя отличается хорошей производительностью во всех сферах. При этом, торможение на мокром участке дороги совершалось с некоторыми недостатками.

Далее места в рейтинге расположились таким образом: четвертую строчку разделили между собой покрышки с Туманного Альбиона − шины Dunlop Sport Maxx RT, а также финские комплекты Nokian zLine. Обоим досталось по 246 баллов. Ниже расположились «французы» Michelin Pilot Sport 3 (245 пунктов) и японские Bridgestone Turanza T001 (244 балла).

Другой представительнице Страны Восходящего Солнца, покрышке Yokohama Advan Sport V105, достались скромные 236 баллов. Ее показатели ничем не удивили экспертов издания. Специалисты констатировали, что мокрое торможение последних было «вполне приемлемым», а качество движения данных шин на сухой поверхности − вполне стандартным.

Качественная тонировка авто скроет салон автомобиля и жизнь в нем от постронних глаз, а также защитит панели от выгорания. Не стоит также забывать, что по закону тонировать разрешено  только задние двери и стекла.

Самыми слабыми оказались североамериканские Cooper Zeon CS Sport (в тандеме с китайскими Westlake SA07), взявшие 190 и 171 балл соответственно. Первые из них чрезвычайно быстро достигли своего максимума на влажной дороге, другие же и вовсе не справились с мокрой трассой. Особенно негативные качества продемонстрировала модель шин, имеющая маркировку M+S.

Источник: linaris.ru



  .