Continental решила проблему перевозки крупногабаритных грузов, выпустив специальные низкопрофильные шины

09.03.2015

Continental решила проблему перевозки крупногабаритных грузов, выпустив специальные низкопрофильные шины

Из-за более строгих проверок грузовых автомобилей на соответствие габаритной высоты разрешенным нормам при транспортировке объемных грузов у автопарков возникли дополнительные сложности, требующие разработки специальных концепций транспортных средств. Continental Conti Eco Plus HD3 - это первая шина, разработанная немецким производителем для ведущей оси, исключительно для грузовиков с низкой посадкой. Эта резина размером R 22.5 315/45 была создана специально для соответствия введенным требованиям при транспортировке объемных грузов. Шины имеют сравнительно небольшой диаметр при спаренной ошиновке, однако, они подходят для их установки на оси при нагрузке до 11.6 тонн. Благодаря применению новейшей технологии эта низкопрофильная шина получилась самой низкой в своем классе, что позволит ее использовать для загрузки прицепа на 3-хметровую внутреннюю высоту, не превышая при этом максимально допустимой высоты транспортного средства.

 Максимальная габаритная высота, разрешенная законодательством, составляет 4 метра, и это постоянно осложняет работу автоперевозчиков. При использовании традиционных грузовых шин, таких как, например, шины 60-й серии, полностью использовать потенциал внутренней высоты без превышения установленных ограничений по габаритной высоте не получается. Выпущенная новинка Continental Conti Eco Plus HD3 разрабатывалась специально для ведущей оси грузового автомобиля с низкой посадкой. Благодаря небольшой высоте шин, равной всего 852 мм, уменьшается высота опорно-сцепного устройства и, соответственно, обеспечивается соответствие требованиям законодательства по габаритной высоте. При разработке новой шины сотрудники компании Continental специально взаимодействовали с производителями грузовых автомобилей и прицепов по данному вопросу. 

Шины Continental Conti Eco Plus HD3 размером R 22.5 315/45 отличаются намного меньшим диаметром, по сравнению с шинами серии 60. Максимальная нагрузка на оси при двойной ошиновке составляет 11.6 тонн. Такой высокий показатель грузоподъемности обеспечивается благодаря применению технологии расположения в брекрном слое нитей корда под углом 0°. В целях получения низкого профиля производители использовали специальный корд для каркаса. Это исключительно стабильный и при этом очень гибкий материал, позволяющий каркасу выдерживать большие локальные нагрузки.

При небольшом диаметре шины требуется специальный состав резиновой смеси протектора. Низкопрофильные шины при уменьшенной окружности качения обладают менее изнашиваемым объемом протектора. Благодаря новой резиновой смеси обеспечивается оптимальный показатель износа протектора с низким сопротивлением качению.

Шины Continental Conti Eco Plus HD3, так же как и другие шины Continental 3-го поколения, имеют каркас, допускающий полное восстановление протектора, а также внутренний гермослой AirKeep, позволяющий эффективно снижать естественное падение давления. К тому же, протектор покрышки можно «нарезать», что увеличивает срок эксплуатации шины ведущей оси. Таким образом, данная шина является очень экономичным решением для автопарка. На боковине покрышка имеет маркировку «M+S», а также изображения снежинок и горы с тремя пиками, что свидетельствует о гарантии безопасности при ее эксплуатации в грязи и зимних условиях.

 Линейка ContiEcoPlus в ближайшие месяцы пополнится моделью Continental Conti Eco Plus HS3 размером R 22.5 355/50. Используя эту низкопрофильную шину для рулевой оси, а также покрышки Continental Conti Eco Plus HD3 размером R 22.5 315/45 на тягачах и полуприцепах транспортные компании смогут решить проблему соответствия законодательству при перевозке объемных грузов. Обе покрышки специально разработаны для магистральных перевозок, например, по федеральным трассам вдоль земли кстовского района, и междугородных перевозок с частыми магистральными выездами.

Источник: linaris.ru



  .