После десятилетнего перерыва "Белшина" вновь будет поставлять свою продукцию для АвтоВАЗа

11.04.2015

После десятилетнего перерыва "Белшина" вновь будет поставлять свою продукцию для АвтоВАЗа

Открытое акционерное общество «Белшина» вновь подписало контракт на поставку пробной партии своих шин с крупнейшим российским автопроизводителем – компанией «АвтоВАЗ». Об этом, во время визита белорусского премьер-министра в Бобруйск, сообщил генеральный директор компании Алексей Яковлев. Последний раз «Белшина» и «АвтоВАЗ» сотрудничали в далеком 2004 году, когда белорусский производитель поставлял шины для моделей ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110. В рамках этого контракта были разработаны три принципиально новых шины – Бел 100, Бел 103 и Бел 105. Примечательно, что одним из условий контракта была установка белорусских шин на 25-30% всех выходящих с конвейера «АвтоВАЗа» машин.

Алексей Яковлев объявил, что руководители двух компаний уже подписали крупный контракт на поставку 100 000 шин из новой коллекции Artmotion. Шины будут устанавливаться на всю линейку новых автомобилей Lada Vesta. До подписания контракта, по требованию руководства «АвтоВАЗа», новые шины были подвергнуты многочисленным тестам и испытаниям, которые подтвердили высочайшие показатели белорусских шин, не уступающие показателям образцов ведущих мировых брендов.

Не только шины, но и запчасти под заказ покупать намного выгоднее, чем из наличия. Заказанную запчасть не нужно хранить на складе, как правило, она поставляется по преджоплате, поэтому ремонт может быть дешевле процентов на 10, если проводить его из заказных деталей.

Алексей Яковлев, директор "Белшины", рассказал журналистам, что сегодня доля продукции его компании на внутреннем рынке страны составляет 30%. Однако, благодаря своим новым разработкам «Белшина» планирует существенно усилить свое присутствие на внутреннем рынке легковых шин Республики Беларусь. Но главная задача видится руководству даже не в этом, а в продвижении продукции компании на внешний рынок. И уже сегодня эта амбициозная задача успешно реализуется как развитием собственной товаропроводящей сети, так и усилиями отдельных сотрудников, работающих во многих странах, где до сих пор продукция компания была представлена в очень незначительной мере, либо была неизвестна вовсе.

Источник: linaris.ru



  .