Kumho собирается значительно увеличить уровень продаж на китайском рынке

22.04.2015

Kumho собирается значительно увеличить уровень продаж на китайском рынке

Корейская компания Kumho намеревается в текущем году увеличить объем продаж на 30% и вновь занять место одного из ключевых игроков на местном рынке.

Все последние годы Kumho сталкивалась с довольно серьезными трудностями в Китае ввиду того, что 4 года тому назад имел место масштабный отзыв продукции. В то время Kumho потеряла свой титул лидера на китайском рынке, потому как в 2011 году компания начала с отрицания нарушений стандартов качества, но в конце концов ей пришлось их признать и отозвать около 300 тысяч покрышек. Это привело к вполне прогнозируемому падению продаж.

В прошедшем году Kumho удалось продать на китайском рынке покрышек на 415 млн долларов. Подразумевается, что в текущем году этот показатель будет увеличен на 30%. Вице-президент Kumho рассказал на шанхайском автосалоне, что в 2015 году компания планирует реализовать в Китае 12 млн шин. Отзыв продукции благотворно повлиял на компанию, и все производство было тщательно проверено. После этого была всесторонне проанализирована рыночная ситуация. Таким образом, отзыв стал толчком к повышению качества товара.

В 2014 году рентабельность резины Kumho на китайском рынке составляла 5,3%, а вот в позапрошлом году этот показатель был на уровне 2,9%. Этот год, как говорят в компании, должен принести существенное увеличение рентабельности.
Впервые Kumho вышла на рынки Китая в 1994 году и до отзыва стабильно держалась на позиции ведущего шинного бренда. У компании есть в стране 3 завода: в Тяньцзине, Чанчуне и Нанкине.

Компания "Электровек Сталь" предлагает нп2 никелевый круг и пруток оптом ив розницу. Собственное производство, возможна доставка металлопроката.

Источник: linaris.ru



  .