Goodyear начинает выпуск новой линейки зимней грузовой резины с повышенным тяговым усилием
27.04.2015
Компания Goodyear оптимизировала свою линейку Ultra Grip Max специально для суровых зимних месяцев. Производитель заявил, что новые покрышки повышают тяговое усилие, даже если их состояние частично изношено. В настоящее время в линейку входят покрышки версий Goodyear Ultra Grip Max D и Goodyear Ultra Grip Max S. Обе модели имеют маркировку M+S и значок снежинки (или 3PMSF). Сотрудники компании рассказали, что резина отвечает нормам 3PMSF даже при износе в 50%.
Goodyear провела исследования, по результатам которых 68% опрошенных операторов из автопарков не сомневаются в том, что качество зимних покрышек способствует эффективности бизнеса в холодные месяцы. Они считают важнейшим свойством зимней резины экономичность, которая легко отслеживается бортовым компьютером multitronics 750 и тяговое усилие на снегу. Этот параметр был удостоен 1-го места в 50% ответов. Разработчики из Goodyear пошли навстречу пожеланиям клиентов и на 40% увеличили тяговое усилие на снеговой поверхности в покрышках Goodyear Ultra Grip Max D.
Goodyear Ultra Grip Max S с целью улучшения распределения давления имеют оптимизированный контур, который создавался посредством компьютерного моделирования. Геометрия выступов, которые усиливают жесткость протектора, также была изменена, в результате чего улучшились параметры маневренности и информативности. Большая глубина ламелей способствует сохранению эффективности торможения и тягового усилия на снежном насте в процессе износа. Продольные канавки имеют агрессивный дизайн с дополнительными кромками сцепления. Этот дизайн усиливает сцепление на заснеженной поверхности. Покрышки будут продаваться с середины текущего года в типоразмерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.
Как отмечалось выше, основное свойство покрышек Goodyear Ultra Grip Max D, предназначенных, для ведущей оси – это повышенное тяговое усилие на снежном насте, которое сохраняется в процессе износа. По сравнению с версией Goodyear Ultra Grip WTD у новых шин сцепление на снежной поверхности на 40% выше при износе в 50%. По сравнению с всесезонными покрышками Goodyear Kmax D уровень сцепления здесь на 11% выше. Высочайший уровень сцепления обеспечивается формой канавок и увеличенной глубиной ламелей. Еще одно достоинство новинки – высокий ресурс, который на 15% больше в сравнении с резиной прошлого поколения.
Контур, как и у версии для рулевой оси, сделан посредством компьютерного моделирования для оптимизированного распределения давления. Протектор имеет направленный V-образный рисунок, понижающий уровень шума и увеличивающий тяговое усилие. Ламели, имеющие каплевидную структуру, и продольные зигзагообразные канавки разработаны для максимального сцепления на снегу. Шины будут продаваться с середины текущего года в типоразмерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.
С середины текущего года на рынке будет также продаваться и восстановленная резина TreadMax Ultra Grip Max D. Эти покрышки, по заверениям производителя, будут иметь свойства, аналогичные характеристикам новых шин. Линейка же предвулканизованных протекторных лент UniTac пополнится моделью с соответственным рисунком. Восстановленные покрышки будут доступны в типоразмере 315/80 R22.5 и будут сделаны с использованием каркаса Goodyear Max Technology.
Источник: linaris.ru