Goodyear начинает выпуск новой линейки зимней грузовой резины с повышенным тяговым усилием

27.04.2015

Goodyear начинает выпуск новой линейки зимней грузовой резины с повышенным тяговым усилием

Компания Goodyear оптимизировала свою линейку Ultra Grip Max специально для суровых зимних месяцев. Производитель заявил, что новые покрышки повышают тяговое усилие, даже если их состояние частично изношено. В настоящее время в линейку входят покрышки версий Goodyear Ultra Grip Max D и Goodyear Ultra Grip Max S. Обе модели имеют маркировку M+S и значок снежинки (или 3PMSF). Сотрудники компании рассказали, что резина отвечает нормам 3PMSF даже при износе в 50%.

Goodyear провела исследования, по результатам которых 68% опрошенных операторов из автопарков не сомневаются в том, что качество зимних покрышек способствует эффективности бизнеса в холодные месяцы. Они считают важнейшим свойством зимней резины экономичность, которая легко отслеживается бортовым компьютером multitronics 750 и тяговое усилие на снегу. Этот параметр был удостоен 1-го места в 50% ответов. Разработчики из Goodyear пошли навстречу пожеланиям клиентов и на 40% увеличили тяговое усилие на снеговой поверхности в покрышках Goodyear Ultra Grip Max D.

Goodyear Ultra Grip Max S с целью улучшения распределения давления имеют оптимизированный контур, который создавался посредством компьютерного моделирования. Геометрия выступов, которые усиливают жесткость протектора, также была изменена, в результате чего улучшились параметры маневренности и информативности. Большая глубина ламелей способствует сохранению эффективности торможения и тягового усилия на снежном насте в процессе износа. Продольные канавки имеют агрессивный дизайн с дополнительными кромками сцепления. Этот дизайн усиливает сцепление на заснеженной поверхности. Покрышки будут продаваться с середины текущего года в типоразмерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

Как отмечалось выше, основное свойство покрышек Goodyear Ultra Grip Max D, предназначенных, для ведущей оси – это повышенное тяговое усилие на снежном насте, которое сохраняется в процессе износа. По сравнению с версией Goodyear Ultra Grip WTD у новых шин сцепление на снежной поверхности на 40% выше при износе в 50%. По сравнению с всесезонными покрышками Goodyear Kmax D уровень сцепления здесь на 11% выше. Высочайший уровень сцепления обеспечивается формой канавок и увеличенной глубиной ламелей. Еще одно достоинство новинки – высокий ресурс, который на 15% больше в сравнении с резиной прошлого поколения.

Контур, как и у версии для рулевой оси, сделан посредством компьютерного моделирования для оптимизированного распределения давления. Протектор имеет направленный V-образный рисунок, понижающий уровень шума и увеличивающий тяговое усилие. Ламели, имеющие каплевидную структуру, и продольные зигзагообразные канавки разработаны для максимального сцепления на снегу. Шины будут продаваться с середины текущего года в типоразмерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

С середины текущего года на рынке будет также продаваться и восстановленная резина TreadMax Ultra Grip Max D. Эти покрышки, по заверениям производителя, будут иметь свойства, аналогичные характеристикам новых шин. Линейка же предвулканизованных протекторных лент UniTac пополнится моделью с соответственным рисунком. Восстановленные покрышки будут доступны в типоразмере 315/80 R22.5 и будут сделаны с использованием каркаса Goodyear Max Technology.

Источник: linaris.ru



  .