При изготовлении новых покрышек Goodyear начала применять силику нового поколения

08.05.2015

При изготовлении новых покрышек Goodyear начала применять силику нового поколения

Для того, чтобы повысить топливную эффективность своих покрышек, Goodyear решила применять диоксид кремния (силику) нового поколения.

Впервые новая силика была использована в процессе производства покрышек версии Goodyear EfficientGrip SUV. В текущем году планируется выход этих шин на рынки Южной Америки. В следующем году резина, сделанная из более совершенного материала, начнет продаваться и в других странах.

В разработках новейшего материала помимо компании Goodyear участвовала еще и PPG Industries, которая более 10 лет помогала Goodyear в изучении того влияния, которое оказывает химически обработанная силика на основные свойства автомобильной резины. Задача партнерства – снижение сопротивления качению, которое не скажется негативным образом на сцеплении с мокрой поверхностью. У новых Goodyear EfficientGrip SUV не только усовершенствованная силика в резиновой смеси, но и инновационный рисунок протектора, позволяющий понизить сопротивление качению и вместе с тем повысить сцепление с мокрой поверхностью.

В PPG говорят, что силика Agilon – химически модифицированный и осажденный вариант. У новой силики больше возможностей повысить топливную эффективность, стойкость к износу, сцепление по сравнению с традиционными смесями. Agilon производится посредством одновременного осаждения силана и силики. И производителям автомобильной резины не надо самим осуществлять этот производственный этап. Это позволяет ощутимо повысить результативность производственных процессов, снизить расходы энергии и свести на нет выброс летучих органических соединений, который обычно имеет место при резиносмешении.

Компания Goodyear известна тем, что постоянно и методично расширяет диапазон способов применения силики разных видов при производстве покрышек. Не так давно специалисты компании получили этот материал из золы рисовой шелухи, что испанское издание Actualidad Economica признало одной из ста самых продуктивных идей прошедшего года. Технология от Goodyear оказалась на 7 месте в автомобильной сфере. Компания стала единственным производителем шин, который попал в рейтинг.

Специалисты из Goodyear отмечают, что силика, которая получена из золы рисовой шелухи, эффективна и для снижения сопротивления качению, и для повышения износоустойчивости резины. Зола, кроме того, материал экологичный, и ввиду этого количество отходов в процессе производства сокращается.

Г-н Цанциг объяснил, что всю потребность не удовлетворяет ни один из доступных источников силики, однако каждый из них занимает свою нишу в списке добычи сырья и помогает производить наиболее экологичные шины.

Осуществлять самостоятельный ремонт и эксплуатацию автомобилей ВАЗ лучше, если под руками есть мультимедийное или бумажное руководство. В инструкции описаны все тонкости и порядок проведения ремонта, а также допуски, моменты затяжки соединения и требуемое натяжение ремней.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .