Cordiant взял "серебро" за маркетинг

06.11.2012

Cordiant взял "серебро" за маркетинг

Компания «Кордиант» получила «Cеребро» на одном из самых крупных конкурсов международного уровня в области услуг маркетинга «Globes Awards», организатором которого является MAA Worldwide (Международная ассоциация маркетинговых агентств).

Победа «Кордианту» досталась благодаря мотивационной программе «Cordiant Club» в номинации «Лучшая B2B кампания, направленная на увеличение узнаваемости бренда и повышению продаж». Это уже не первая значимая награда «Кордианта» за мотивационную программу. Первой было «Золото» на конкурсе «Серебряный меркурий» в 2012 году по номинации «Лучшая B2B кампания».

Специальная программа Cordiant Club создана для продавцов шинных центров в качестве инструмента для увеличения профессионального уровня, обмена опытом и применения своих знаний на практике при продаже товаров торговой марки Cordiant. За качественное обслуживание клиентов и повышение объемов розничных продаж покрышек Cordiant продавцы получают ценные призы из каталога, который формируется основываясь на интересах продавцов.

Сегодня Cordiant Club объединяет в себе продавцов более 900 наикрупнейших шинных центров Российской Федерации, и ежедневно число участников программы только растет, что свидетельствует об эффективности и необходимости этой уникальной площадки.
Формат работы в рамках программы Cordiant Club постоянно расширяется. В 2011 году под брендом клуба была запущена серия тест-драйвов «Cordiant Club шоу» в паре городов России. По итогам этой серии было получено большое количество положительных отзывов от наших продавцов и клиентов, поэтому данное направление будет развиваться «Кордиантом» и дальше.

На самом деле, накопить на квартиру в Москве реально. Достаточно просто грамотно инвестировать средства. Не стоит также забывать про развитие малоэтажного строительства, при котором квадратный метр в новой квартире будет значительно дешевле.

 

Источник: linaris.ru



  .