Vredestein Ultrac Sessanta

11.08.2013

Vredestein Ultrac Sessanta

Продукция голландского производителя Vredestein можно по праву назвать лучшими «дождевыми» шина в эконом-сегменте. Резиновая смесь, разработанная специалистами Vredestein, разрабатывалась специально для эксплуатации на мокрой дороге. Благодаря этому сцепление с влажными участками трассы можно охарактеризовать как максимально эффективное. Разработкой дизайна покрышек Vredestein занимались итальянские мастера. По поверхности шины проходят V-образные дренажные канавки, благодаря которым шина быстрее избавляется от влаги в пятне контакта.

 

Положительной характеристикой летних шин Vredestein можно считать поперечные сцепные свойства на влажном дорожном покрытии, а также высокая устойчивость к аквапланированию, к недостаткам можно отнести слабую управляемость на сухом дорожном покрытии и высокий уровень шума.

 

Однако при проведении тестовых испытаний были выявлены ряд неоднозначных моментов: сцепление с дорогой в поперечном направлении у шин превосходное, но изделие демонстрирует длинный тормозной путь. При прохождении трассы автомобиль демонстрирует быструю реакцию на управление, что может спровоцировать резкий занос. При управлении на сухом дорожном покрытии наблюдаются резкие срывы в скольжении.

 

Также у производителя есть продукты, относящиеся к премиальному сегменту – модель Vredestein Ultrac Sessanta. При создании шин были применены достижения серии Ultrac, которые были дополнены улучшенными характеристиками контроля и управляемости. Линии протектора взаимосвязанные и чёткие, инновационный рисунок – всё призвано подчеркнуть принадлежность к классу-люкс. Название модели Sessanta является указанием на историю компании Vredestein, которая насчитывает уже 60 лет. Название даты написано по-итальянски, что символизирует успешный опыт совместного сотрудничества с Giugiaro design. Модель Vredestein Ultrac Sessanta представляет собой радиальную летнюю бескамерную шину, разработанную для создания эксклюзивного тюнинга автомобилей. При создании модели использована новейшая технологическая разработка SLD (Sophisticated Longitudinal Design), а также особо прочная смесь для протектора HTTC (Handling Tuned Tread Compound), благодаря чему обеспечивается минимальный уровень акустического дискомфорта, высококлассная управляемость и привлекательный дизайн.

Источник: linaris.ru



  .