Внедрение цифрового тахографа в ЕС

12.08.2014

Внедрение цифрового тахографа в ЕС

В цифровых тахографах фальсифицировать данные гораздо сложнее, т.к. сигналы передаются в зашифрованном виде. Постановление ЕС 1360/2002 делает установку цифровых тахографов обязательной для всех транспортных средств, описанных в вышеуказанных правилах раздела и изготовленных после 1 Августа 2005 года. Цифровые тахографы были необходимы на 1 мая 2006 года для всех новых  автомобилей, для которых применялось в приказе В.О. (EWG) 3820 / 85 регулирования, который был опубликован в официальном бюллетене Европейского союза L102 с 11 апреля 2006 года.

Цифровые тахографы были впервые реализованы в Мексике с 1994 года, но не для федеральное регулирование. Последние реализации разработанных тахографов в Мексике имеют возможности GPS мониторинга, такие как отображение, высоты и местоположения объекта. Его используют в расследовании авиационных происшествиях.

Помимо соблюдения правил, тахографы часто используются в Германии для расследования и наказания за превышение скорости. Эта практика была одобрена немецким верховном суде в 1990 году. Кроме того, после аварии, диски часто рассматривается под микроскопом, чтобы обнаружить события, которые имели место быть.

Дело в отношении тахографов

 

Когда использование тахографов было введено Евросоюзом на всех государств-членов в 1980-х, правительство и коммерческие компании были против на том основании, что тахографы были дорогими и ненужными, и не вносят ничего для безопасности дорожного движения. Внутренние правила были заменены европейскими нормами, которые были сложные. Противники утверждали, что это было сомнительно, строгое соблюдение этих правил не приведет к сокращению усталости водителя, так как они не были основаны на научных данных.

Водители и их профсоюзы изначально выступает против использования тахографов, потому что они боялись, что работодатели будут просматривать записи и уменьшать заработные платы водителя за любую остановку, даже если она была по уважительной причине, например, проверке транспортного средства или просто сходить в туалет . Это будет стимулировать уставших водители продолжать движение, а не отдых, и поощрять водителей превышающих ограничения скорости для того, чтобы добраться до места назначения в пределах необходимого времени.

В некоторых странах, штрафы для иностранных водителей взыскиваются на месте, и водители не могут уйти, пока штраф не будет уплачен. В других странах, водитель обязан оплатить в срок. Взыскания штрафов не работает через границы государств, иностранный водитель может выбросить протокол, что делает систему тахограф менее эффективной. ЕС ведет переговоры о внедрении системы, где штрафы, полученные в одной из стран ЕС будут уплачиваются в родной стране.

Дело за тахографов

Сегодня покупка тахографа препятствуюет недобросовестной конкуренции со стороны компаний, которые заставляют своих водителей работать сверхурочно. Профсоюзы и водители также теперь предпочитают тахографов по этой причине и записи часто используются в судах в качестве доказательства неоплачиваемого труда.

Тахографы также полезны после аварии, чтобы помочь установить причину и подтвердить показания свидетелей. Профсоюзы принимают смутное представление о тех, кто превышает ограничения скорости или разрешенные часов.

Опасения, что легко фальсифицировать показания путем переделки тахографов были развеяны, так как эти попытки легко обнаружить. Тем не менее, более сложные способы прерывания сигналы, посылаемые с цифровым тахографом с тех пор были созданы, в том числе использование магнитов. В Великобритании, полиция активизировала свои полномочия и при выявление фактов использования магнитов для искажения данных, применяют административные штрафы, а в некоторых случаях и арест. 

 

Источник: linaris.ru



    .