Автомобиль Нисан Альмера

23.08.2014

Автомобиль Нисан Альмера

Если мельком посмотреть на внешний вид Ниссан Альмера, то все ее существо говорит о том, что машина изо всех сил старается не выглядеть дешево. У поклонников продукции этой линейки может сложиться впечатление, что на дороге промелькнул немного измененный Ниссан Тиана, который совсем нельзя назвать доступным широкому кругу автолюбителей.

Особенности новой Ниссан Альмера можно заметить и плохо знакомому с этой маркой. Преимущество этого автомобиля сразу бросается в глаза своим просторным салоном, где для ног задних пассажиров очень много места.

Человек при росте в два метра комфортно умещается на заднем сиденье, при этом расстояние между спинкой водительского сиденья и коленями пассажира остается достаточно широким. Такое редко встречается в этом классе машин. Альмера стала обладательницей еще одного новшества. Всего несколько движений - и переднее сиденье превращается в кровать.

Во время презентации автомобиля очень много внимания уделяли тому, что это авто ориентировано на российский рынок. Насколько это удалось, заметно не только в защитных деталях, но и в мелочах. В характеристики новой Ниссан Альмера, предназначенной для России, входит 5-литровый бачок омывателя стекол, полноразмерное запасное колесо, металлизированная защита всего, что находится под днищем машины.

Картер мотора прикрывает двухмиллиметровый стальной лист, патрубки и бензобак защищены металлическим краном, установлен аэродинамический дефлектор, системы безопасности готовы к серьезной деформации кузова. Подвеска очень похожа на аналог Рено Логан, но больше и эргономичнее. Руль очень чувствительный и отрабатывает любые движения.

Двигатель и коробка передач остались прежними, они известны по Рено Логан, идут в сборе из Испании и устанавливаются на авто без изменений. Автоматическая коробка DP 2 или адаптивный автомат, довольно мягка в обращении. Хотя, по замечанию водителей, немного тормозит с переключением при понижении передач.

Комплектации Ниссана Альмера на российском рынке будут предлагаться трех типов. Самая бюджетная или как говорят в народе, пустая. Более укомплектованная с механической коробкой передач и некоторыми элементами комфорта. Элитный вариант с полным набором опций, 15-дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой.

Подводя итог, можно сказать, что новая Альмера - для тех, кто хотел машину больше Логана, но не похожую на Лада Ларгус. Проще говоря, увеличить внутреннее пространство и остаться хорошим седаном.

Материалы предоставлены http://www.ctk-center.ru

Источник: linaris.ru



    .