Тест летних шин 2010

02.07.2012

Тест летних шин 2010

Зима уже на исходе, да и погода по-весеннему радует - самое время начать публикацию тестов летних шин, чтобы помочь нашим покупателям определиться с выбором шин к наступлению долгожданного летнего сезона. 

Сегодня Вашему вниманию предлагается тест летних шин 2010 года от германского авто-издательства Auto Bild. Для тестовых испытаний выбраны ультра-высокопроизводительные летние шины (UHP) от семи производителей. Все испытания проводились на автомобиле Мерседес C63 AMG (6.3 литра) с мощностью двигателя в 457 лошадиных сил. Вперед были установлены шины в типоразмере 235/35 R19, на задние колеса - 255/30 R19. 10 тестов, которые выдержали все комплекты шин, включали испытания как на сухой, так и на мокрой дорожной поверхности.

1 место - летние шины Continental ContiSportContact 5P с лучшими показателями по торможению  и управляемости на сухой дороге, а самое главное - по уверенному и впечатляющему торможению на мокрой дороге.
2 место - летние шины Pirelli Pzero, которые на момент проведения данного теста уже пол-года являлись заметным достижением для производителя шин Pirelli и заняли почетные места в других тестах. 
3 место - высокопроизводительные летние шины Hankook Ventus S1 evo, которые показали весьма сильные рабочие характеристики в целом, и лучшее соотношение качество/цена (Hankook Ventus S1 evo были вторыми по дешевизне среди всех тестируемых шин).
4 место - летние шины Dunlop SP Sport Maxx GT, которые показали на удивление средние результаты и не впечатлили жюри ни в одном из тестовых испытаний. Что было особенно удивительно при испытаниях на сухой дороге - ведь внешне дизайн шин  Dunlop SP Sport Maxx GT говорил об обратном.
5 место - летняя резина GoodYear Eagle F1 Asymmetric, имеющая лучшие показатели в испытаниях на мокрой дороге, но показавшая просто удручающие результаты на сухой дорожной поверхности. Летним шинам  GoodYear Eagle F1 Asymmetric гарантирована репутация мастеров сырой погоды, и их вполне можно рассматривать как хорошие надежные и безопасные всесезонные шины для стран с мягким климатом.
6 место - летние шины Michelin Pilot Sport PS2, показатели которых были весьма скудными в общей сложности. Существует определенная надежда на летние шины  Michelin Pilot Sport PS3, которые на момент проведения теста только-только появились на свет и будут участвовать в летних тестах 2011 года.
7 место - летняя резина Syron Race 1, которая для российских автомобилистов, пожалуй, не известна вообще. Да пусть таковой и остается, даже несмотря на впечатляющие успехи в сопротивлении аквапланированию и на свою "победную" дешевизну.

Далее мы представляем таблицы результатов каждого из тестовых испытаний. Внетабличной является лишь субъективная оценка комфортности шин при езде по сухой дороге, в этом плане лучшие впечатления произвели летние шины  GoodYear Eagle F1 Asymmetric, Pirelli Pzero и Continental ContiSportContact 5P. Менее комфортными оказались шины Dunlop SP Sport Maxx GT и Michelin Pilot Sport PS2. Летняя резина от Hankook и Syron не получила "комфортной" оценки вообще.

Управляемость на сухой дороге (средняя скорость, в км/ч)

Continental ContiSportContact 5P 91.7
Pirelli Pzero 91.5
Dunlop SP Sport Maxx GT 91.2
Michelin Pilot Sport PS2 90.7
Hankook Ventus S1 evo 90.2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 89.7
Syron Race 1 88.7



Торможение на сухой дороге (на скорости 100 км/ч, в метрах)

Continental ContiSportContact 5P 35.7
Hankook Ventus S1 evo 36.8
Pirelli Pzero 36.9
Dunlop SP Sport Maxx GT 37.3
Michelin Pilot Sport PS2 37.5
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 38.9
Syron Race 1 39.6



Шумность на сухой дороге (на скорости 50 и 80 км/ч, в дБ)

Dunlop SP Sport Maxx GT 63.3 / 69.7
Syron Race 1 63.7 / 69.7
Hankook Ventus S1 evo 63.0 / 71.3
Continental ContiSportContact 5P 65.4 / 71.4
Michelin Pilot Sport PS2 65.4 / 72.3
Pirelli Pzero 66.1 / 72.3
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 66.2 / 74.1



Коэффициент сопротивления качению (при среднем потреблении топлива 13 л, переднее колесо и заднее колесо)

Hankook Ventus S1 evo 0.91 / 0.95
Continental ContiSportContact 5P 0.98 / 0.95
Michelin Pilot Sport PS2 0.99 / 1.00
Dunlop SP Sport Maxx GT 1.03 / 1.04
Pirelli Pzero 1.03 / 1.12
Syron Race 1 1.10 / 1.13
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 1.14 / 1.11



Поперечное аквапланирование (среднее поперечное ускорение, в м/с²)

Syron Race 1 3.71
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.67
Continental ContiSportContact 5P 3.56
Michelin Pilot Sport PS2 3.39
Pirelli Pzero 3.34
Hankook Ventus S1 evo 3.14
Dunlop SP Sport Maxx GT 3.13



Продольное аквапланирование (скорость, в км/ч)

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 90.8
Syron Race 1 89.8
Continental ContiSportContact 5P 89.7
Michelin Pilot Sport PS2 88.6
Pirelli Pzero 88.4
Dunlop SP Sport Maxx GT 87.7
Hankook Ventus S1 evo 86.1



Торможение на мокрой дороге (на скорости 100 км/ч, в метрах)

Continental ContiSportContact 5P 58.4
Hankook Ventus S1 evo 59.2
Pirelli Pzero 61.9
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 61.9
Dunlop SP Sport Maxx GT 62.3
Michelin Pilot Sport PS2 63.7
Syron Race 1 69.7



Круговое движение по мокрой дороге (время, в секундах)

Hankook Ventus S1 evo 11.2
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 11.3
Continental ContiSportContact 5P 11.5
Pirelli Pzero 11.5
Dunlop SP Sport Maxx GT 11.6
Michelin Pilot Sport PS2 12.0
Syron Race 1 12.7



Управляемость на мокрой дороге (средняя скорость, в км/ч)

Hankook Ventus S1 evo 82.7
Pirelli Pzero 82.7
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 81.3
Dunlop SP Sport Maxx GT 80.9
Continental ContiSportContact 5P 80.5
Michelin Pilot Sport PS2 79.7
Syron Race 1 78.5

Тест летних шин 2010

Источник: linaris.ru



    .