Автомобильные шины Premiorri Solazo

19.06.2013

Автомобильные шины Premiorri Solazo

В основе названия летней линейки шин лежит итальянское слово «солнечный», причиной послужило особенное, по мнению производителей, ощущение от эксплуатации изделия, то есть удовлетворение от использования продукта можно сравнить с эмоциями, получаемыми летним солнечным днём. Продукт продемонстрировал себя как экономичная и качественная автомобильная шина, а сбалансированное сочетание смесей и рисунка протектора способствует максимальной эффективности при использовании ресурса шин. Срок службы изделия продолжительный независимо от состояния дорожного покрытия, на котором происходит эксплуатация, это достигается за счёт состава резиновой смеси боковин. Учитывая положительные характеристики изделия, стоимость автомобильных шин Premiorri Solazo вполне приемлемая, а при разработке продукта основным решающим фактором являлись требования, предъявляемые потребителями к летним шинам. Главными характеристиками модели можно считать износостойкость и высокий уровень сцепления с дорожным покрытием.

 

При производстве шин Premiorri Solazo применяются следующие технологии:

 

1. Резиновая смесь Silica Heat Optimal, в основе её сочетание кремниевого наполнителя

Silica Ultrasil 7000 GR в протекторе и активного высокоструктурного технического углерода, такой состав обеспечивает долгий срок службы протектора и сцепление с дорогой в любую погоду. Высокое качество резиновых смесей на базе последнего поколения бутадиен-стирольных каучуков в сочетании с экологичными маслами Nytex от шведского производителя Nunas обеспечивают экологичность изделия. Центральное ребро модели усиленное, а обеспечение защиты боковины построено на молекулярном уровне.

2. Профиль рисунка протектора мультирадиусный – это подразумевает оптимизированное пятно контакта по общей ширине беговой дорожки, а также манёвренность и курсовую устойчивость.

 

Протектор автомобильных шин Premiorri Solazo обладает следующими особенностями:

 

1. Блоки плечевой зоны максимально жёсткие и большие, благодаря чему обеспечивается высокое сцепление с сухим дорожным покрытием при любом режиме езды, в том числе и при выполнении манёвров на высокой скорости.

2. Дополнительные ламели блоков центральной части протектора и канавки центрального ребра обеспечивают оптимальное сцепление с мокрым дорожным покрытием.

3. Предотвращение эффекта аквапланирования и высокое сцепление с мокрым асфальтом достигается за счёт продольных широких канавок, которые обеспечивают отвод влаги из пятна контакта, кроме того, обеспечивается улучшенное охлаждение, что способствует увеличению ресурса покрышки.

4. Центральное ребро усилено, благодаря чему достигается высокая курсовая устойчивость и управляемость автомобиля при маневрировании, что позволяет обеспечивать безопасность во время движения и предсказуемое поведение транспортного средства при маневрировании на высокой скорости.

5. Высокий уровень комфорта и улучшенная износостойкость достигается благодаря конструкции блок центральной зоны, состоящих из 3-х неравных частей: двух маленьких и большой.

6. Мультирадиусный профиль обеспечивает распределение давления по всей площади зоны контакта равномерно.

7. Состав смеси боковин уникален, в основе комбинация из технического высокоструктурного углерода и защитная группа, препятствующая атмосферному и озоновому старению - Santaflex 6 PPD. Структура состава боковины не только способствует увеличению ресурса покрышки, но обеспечивает защиту от порезов и боковых ударов.

Источник: linaris.ru



  .