Когда и зачем применяют контрактные запчасти

08.10.2014

Когда и зачем применяют контрактные запчасти

Автомобили, изготовленные в Японии и странах Европы, славятся не только дизайном и «наворотами», но и превосходным качеством. Да и само состояние дорог за рубежом кардинально отличается от наших в лучшую сторону, так что после трех лет эксплуатации большая часть элементов двигателя транспорта импортного производства все еще находится в очень хорошем состоянии, вполне пригодном для дальнейшего использования. Запасные части, которые получают после разбора импортного автомобиля, называются контрактными.

Почему российские автолюбители охотно приобретают контрактные запчасти из японии и Европы

• Причина первая: долгий срок работы после замены запчастей. Импортные автомобили эксплуатируются в заведомо лучших условиях. Процедуру техосмотра они проходят не формально, а как положено по закону. Да и модельный ряд ведущих автобрендов обновляется стремительно, и зарубежные водители, у которых хватает средств идти в ногу со временем, довольно часто пересаживаются на новую машину, а предыдущий транспорт, который относится к категории морально устаревших машин, подлежит утилизации в целях снижения нагрузки на окружающую среду. И пробег этих машин куда меньше, чему у их российских «ровесников». Так что, заказав контрактные запчасти, автолюбитель получает гарантированно рабочие детали, способные верой и правдой служить несколько лет.
• Причина вторая: финансовая доступность. Покупать оригинальные автозапчасти тойота, какое-то время бывшие в употреблении, гораздо выгоднее, чем заказывать у дилера новые. И сам процесс приобретения, оформления и монтажа контрактных запчастей проходит без проволочек. Есть возможность приобрести уже готовый к применению контрактный мотор или контрактную коробку передач, что также заметно сокращает срок введения автомобиля в эксплуатацию.


Есть ли подводные камни?

А где можно обойтись без риска? Но минимизировать шансы приобретения бракованной вещи можно очень просто: искать контрактные запчасти не на рынке, у случайных продавцов, а у постоянных поставщиков б/у запчастей импортного происхождения — у них и цены за счет налаженных связей стабильнее, и ассортимент шире, и репутация надежнее. Так, на рынке под видом контрактных предлагают и детали, снятые с автомобилей, успевших много «побегать» и по просторам нашей Родины, и вот в этом случае о качестве говорить уже смысла нет.

Источник: linaris.ru



    .