Готовы к выпуску 9 новых моделей грузовых шин Westlake от ZC Rubber

29.06.2015

Westlake

Для рынка Европы китайский производитель выпустил новую линейку современных грузовых шин с диаметром, равным 17,5 дюйма, 19,5 и 22,5 дюйма. При этом их разделили на 4 группы по сфере использования - для региональных и магистральных перевозок, усиленные шины, а также модели для смешанных условий применения. Все представленные изделия могут выдержать даже крайне высокие нагрузки.

Региональным перевозчикам предлагаются модели, имеющие направленный рисунок протектора, разработанные для разных видов дорожного покрытия. Покрышки для смешанных условий применения предназначены для техники, осуществляющей перевозки грузов по асфальтированной дороге и по полному бездорожью, ехать по которому веселее со штатной магнитолой от форд фокус 2, которая, как оказалось, очень неплохо звучит. У них агрессивно направленный узор протектора, а открытые плечевины усилены блоками, которые обеспечивают прочное тяговое усилие. В новую линейку Max Load также входят модели, предназначенные именно для прицепов, перевозящих очень тяжелые грузы.

Представленные названия шин состоят из следующих сокращений: символа W - от Westlake, D - означает Drive (для ведущей оси), S - обозначает Steer (для рулевой оси), T - Trailer (для прицепных осей), символа R - означает Regional (для региональных перевозок), буквы L – от Long Haul (для магистральных перевозок), символа M – от Mixed Service (смешанные условия эксплуатации), а X - означает Max Load (для предельных нагрузок). Наличие цифры 1 означает использование для крупнотоннажных грузовиков, а 2 - для малотоннажных.

Новая линейка Westlake, разработанная для рынка Европы, включает следующие модели:

Westlake WTL1 - это прицепные ультраширокие покрышки, имеющие протектор с 5-реберным узором, который позволяет повысить срок эксплуатации. А в канавках U-образных расположены специальные отталкиватели камней, предотвращающие различные повреждения каркаса, при этом улучшенный состав новой резиновой смеси уменьшает сопротивление качению.

Шины Westlake WDR+1 - предназначены для ведущей оси, обладают увеличенной глубиной контакта, а также специальным рисунком протектора, улучшающим качество сцепления на мокром покрытии дороги и снижающим неравномерный износ, что увеличивает срок эксплуатации покрышек.

Westlake WDR1 - обладают направленным рисунком протектора, способствующим надежному сцеплению с мокрой дорогой, а также специальным дизайном плечевин, произведенных из слабо нагретого компаунда, благодаря чему исключается вероятность неравномерного износа.

Покрышки Westlake WSR+1 – отличаются протектором, имеющим рисунок с 5-ю ребрами, в создании которого использовалось компьютерное моделирование. Благодаря ему улучшается управляемость, к тому же дополнительные ламели повышают качество сцепления при дождливой погоде, а оптимизированный дизайн каркаса способствует наиболее равномерному износу.

Шины Westlake WSR1 - имеют рисунок с 5-ю ребрами, обеспечивающими равномерный износ, хорошую управляемость, при этом переменный шаг протектора понижает уровень шума, а сочетание прямых канавок с ламелями - значительно ускоряет дренаж ненужной воды.

Модель Westlake WTR1 – усилена плечевинами, повышающими грузоподъемность, усовершенствованная внутренняя структура уменьшает вероятность неравномерного износа, увеличивает плавность хода, особые элементы в канавках эффективно отталкивают камни, а улучшенный состав новой резиновой смеси позволяет снизить расход топлива.

Модель Westlake WDM1 – имеет достаточно агрессивный рисунок протектора с открытыми плечевинами, повышающими усилие тяги в условиях бездорожья, боковины усилены и более устойчивы к различного рода повреждениям, новая резиновая смесь более устойчива к всевозможным разрывам, порезам.

Westlake WTM1 - покрышки с весьма агрессивным рисунком, который способствует повышению тягового усилия, обеспечивает более эффективное самоочищение. Блоки протектора, боковые стенки - усилены, что позволяет осуществлять перевозку тяжелых грузов, не боясь повредить каркас.

Westlake WTX1 – обладает усиленным каркасом, выдерживающим крайне тяжелые нагрузки, дополнительными ламелями, которые снижают нагрев при перевозки тяжелых грузов непосредственно по магистралям. Улучшена резиновая смесь способствует снижению сопротивления качению.

Источник: linaris.ru



  .