Производители шин премиум класса активно занялись торговлей в интернете

29.07.2015

покупка шин онлайн

В настоящее время в Китае имеется несколько сотен производителей шин, что превышает общий показатель всех стран мира. Около 500 китайских компаний стремятся любыми способами увеличивать продажи своей продукции, особенно на экспорт. Большинство производителей Китая знакомы только с одним способом конкуренции - игрой цен. В результате свободных высокорентабельных ниш остается совсем немного. Самые крупные из них оказались китайцам недоступны в силу применяемых технологий.

В последние годы произошло насыщение рынка китайской продукцией. Это привело к бесконечной конкуренции между поставщиками и производителями шин из Китая. Многие компании небольших размеров из других стран, даже премиального уровня, перестали заниматься этим бизнесом или изменили свою стратегию. 

После потери высокорентабельных ниш, которые сложно идентифицировать, данные премиум-бренды стали осваивать высокорентабельные ниши, легко определяемые. К ним можно отнести шины для внедорожников, Run-Flat, UHP, а также шины большого диаметра. Одновременно с этим на грузовом рынке многие компании стали предлагать комплексные решения, а не просто продавать шины. Это связано с желанием сделать предприятия более рентабельными, но и на них оказывается большое давление. В этой ситуации компания Bridgestone стала активнее заниматься такими брендами, как Dayton и Firestone, которые стали настоящей защитой против напора импортного товара. В компании думают, что им удастся реализовать шины Firestone несколько дешевле. Компания Goodyear надеется на то же по отношению к шинам Kelly. Michelin также осваивает бюджетный сегмент, предоставляя дилерам такие же доказательства.

Сами дилеры, торгующие в интернете, убеждают потребителей в высоком качестве китайских шин, не уступающих производителям премиум-класса, если судить по их маркировке. Поэтому становится понятно, почему шинные производители пытаются сами продавать свою продукцию через каналы сбыта в интернете. Например, Goodyear немного расстроила американских дилеров запуском собственного розничного интернет - магазина. Но все оказалось гораздо сложнее на деле. Michelin приобрела Blackcircles из Британии и пакет акций Allopneus из Франции, которые являются известными сетевыми европейскими ритейлерами. Компания объявила также о создании облачного информационного сервиса для тех сайтов, которые будут рассказывать своим посетителям об их шинах.

Если проанализировать развивающуюся электронную китайскую коммерцию, то станет ясно, что западные бренды в этой стране намного активнее, чем в самих западных странах, где более сильны позиции дистрибьюторов и дилеров. Это объясняется тем, что в Китае розничная и оптовая инфраструктура только начинается развиваться, вследствие чего производители стремятся к созданию в этом регионе собственных сетей и совершенно новых моделей бизнеса.

Среди топовых онлайн-ритейлеров в Китае, специализирующихся на шинах, можно выделить две компании: MaiLuntai и Tuhu. При этом название MaiLuntai переводится с английского языка, как Luntai - «шины» и Mai - «мои». Одновременно с этим стране известны порталы Amazon и Alibaba, через которые предлагаются шины, а также T-Mall, выступающий в качестве самой крупной площадки для продажи шин. Здесь расположены не только общие каналы сбыта, что прибавило к названию портала логотип Lynx - «рысь», но и мини-магазины большинства премиум – брендов, например, Goodyear, Yokohama, Bridgestone, Michelin, Continental и других. Michelin дополнительно к этому открыла свой собственный портал, получивший название TyrePlus. Здесь предлагаются шины компаний BFGoodrich, Warrior и Michelin, а также разные аксессуары к автомобилям.

Как известно, на китайском рынке практически не имеется сравнительных данных о шинах. На облачном сервисе Michelin все потребители смогут познакомиться с данной информацией. В настоящее время производители шин занимаются разработкой новых бизнес моделей, позволяющих продавать шины в Китае через интернет. После этого планируется в самое короткое время внедрять их и на западе для ослабления роли дилеров и дистрибьюторов.

Французская компания Total www.total-lub.ru предлагает множество высококачественной химии для автомобиля. Масла, присадки в топливо, а также спецжидкости надежно защитят механические части Вашего авто.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .