Toyo - теперь официальный партнер ФК "Зенит"

02.08.2015

Toyo

ФК "Зенит" и компания Toyo сообщили о заключении контракта о сотрудничестве, благодаря которому любителей спорта ожидает ряд мероприятий. Первым этапом реализации программы будет старт промо-кампании "Кто в Toyo", которая позволит объединить ярых поклонников спорта в одной команде. Как известно, в течение нескольких лет основным интересом Toyo был, и по сей день остается, дрифт - захватывающий автомобильный вид спорта. Но, если страсть к автомобильному спорту очевидна, то кооперация с футбольным клубом, по словам компании - серьезный вызов.

Основной задачей кампании является объединение поклонников автоспорта и футбола под одним куполом арены. Для осуществления данного замысла была выпущена видеоигра "Кто в Toyo" - симулятор футбола, который дает игрокам возможность пройти виртуальный тренировочный этап на стадионе "Петровский". В ходе игры будет возможность встретиться с футболистами из футбольного клуба "Зенит", а также увидеть главного наставника клуба Андре Виллаш-Боаша (Andre-Villas Boas). Одна из особенностей геймплея - вид от 1-го лица, который гарантирует полное погружение в игровой процесс. Чтобы стать членом команды и подписать виртуальный договор с клубом, игроку нужно будет пройти регистрацию на сайте, используя аккаунты социальных сетей. Чтобы быть зачисленным в команду, нужно будет пройти несколько испытаний, такие как: чеканка мяча, пробитие пенальти и др. За каждое упражнение начисляются баллы, а лучшие результаты выводятся в чарте участников, что привносит дух соперничества. Чтобы наградить лучших, компания Toyo и ФК "Зенит" приготовили призы, которые будут представлены игрокам непосредственно в ходе игры. Известно, что одним из призов станут футболки с автографами футболистов "Зенита".

Игра "Кто в Toyo" - лишь первый этап в сотрудничестве двух компаний. В этом сезоне вызвать эвакуатор в СПб как никогда просто, а каталог приложений "Вконтакте" пополнит Toyo Football Team - приложение, которое позволит выиграть уникальные призы посредством общения с брендами. Осенью для поклонников футбола ожидается появление инстаграм-квеста и промо-приложения для мобильного телефона «Кто в Toyo».


Как сообщил глава Toyo Tire Rus Кэнта Курибаяси (Kenta Kuribayashi), коллаборация с ФК "Зенит" - часть стратегии развития бренда на рынке в России. По его словам, вот уже семьдесят лет компания принимает активное участие в спортивных мероприятиях, что подтверждает фраза driven to perform. Гендиректор отметил, что одним из принципов Toyo был и остается принцип конкуренции, позволяющий создавать инновационные технологии, выпускать качественную продукцию и мотивироать спортсменов на победы.

В планах компании - развертывание завода на территории РФ для облегчения поставок продукции на рынок в России и в Европе. Решение о постройке, возможно, будет принято к 2018 году. Компания активно увеличивает поставки шин на рынок в России. По прогнозам, к 2020 году показатель может достичь отметки в 2 миллиона, что в два раза больше показателя 2015 года (1 млн проданных шин). Toyo Tire & Rubber была основана в Осаке в 1945 году. Офис в России, созданный при поддержке Mitsubishi Corporation, был открыт в 2008 году.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .