Гонщик Джеймс Берджерон протестировал шины Sailun

09.08.2015

шины Sailun

Немногие придают большое значение правильно подобранным шинам, в то время как шины – один из главных элементов подвески. Без шин далеко не уедешь. Но на деле оказывается, что во время покупки подержанной или новой машины, на тип и размеры шин зачастую не обращают должного внимания, хотя шины считаются весьма дорогим компонентом.

В случае покупки нового автомобиля, шины на нем, естественно, будут новыми и прослужат они до пяти лет. Но подержанное авто имеет шины, вероятнее всего, тоже не новые, и в этом случае срок их службы может составить год или два. Многие водители приобретают новые внедорожники, оснащенные 18-20 дюймовыми дисками. На внедорожниках, может быть, они и смотрятся впечатляюще, но никто не думает о их цене, которая будет существенно выше, чем на среднестатистическом седане.

Многие люксовые и спортивные внедорожники (Lexus LX570, Porsche Cayenne, BMW X5) оснащаются шинами всемирно известных производителей – Bridgestone, Michelin. На таких крупных машинах задачей шин является обеспечение плавного хода, спортивной динамики, что немаловажно для комфортной езды.

К примеру, мой Lexus имел покрышки Michelin Latitude, размер которых 285/50 R20. Отличные шины. Тихоходные, обеспечивают эффективную работу любом дорожном покрытии, при буксировке прицепа продолжают справляться со своей задачей на отлично.

Чтобы сделать ход более плавным и комфортным, чаще всего шины производят мягкими. В результате значительно сокращается срок службы покрышек. После замены зимних покрышек, я отметил, что летние Michelin порядочно изношены. Чтобы избежать неоправданных рисков, я принял решение купить новый комплект. Цены на новые покрышки меня, мягко говоря, потрясли. Поиск в интернете сообщил, что покрышки стоят 270 долларов за одну штуку, а комплект – более, чем 1200 долларов.

Но есть Sailun Atrezzo SVR XL, выпускаемые как раз для установки на люксовые и спортивные внедорожники. Существует только 18 размеров, диаметр – в диапазоне от 20 до 24 дюймов.

Как говорят в Sailun, покрышки замечательно ведут себя на любой поверхности, обеспечивая тихий и плавный ход. Маркетологи классифицируют их как покрышки класса High Performance, они специально созданы для оснащения кроссоверов, внедорожников и спортивных пикапов. Они имеют спортивный дизайн и усовершенствованный рисунок протектора, главная цель которого – обеспечить максимальный комфорт, также производитель гарантирует возможность эксплуатации покрышек в течение круглого года.

Итак, испытание Sailun Atrezzo SVR XL. Износоустойчивость, по заявлению производителя, высокая, но не запредельная: данные Sailun говорят, что шины рассчитаны на пробег до 60 тысяч километров. Розничная цена около 180 долларов за одну покрышку, то есть, в моем случае экономия около 400 долларов с одного комплекта. По-моему, риск оправдан.

Основное, на что я обращаю внимание при тест-драйве нового бренда – это качество хода и низкий уровень шума. Lexus всегда славился безупречно тихой ездой по шоссе и я хочу, чтобы это осталось. Достаточно часто шины становились причиной увеличения шума и ухудшения комфорта, что совершенно неприемлемо для меня.

После установки новых Sailun настало время небольшой поездки. Первые ощущения были приятными, заявленные плавность хода и низкая шумность были схожи с Michelin. По заявлению Sailun, специально разработанный рисунок протектора повышает устойчивость при быстрой езде и снижает уровень шума. При поездке по шоссе с отключенным радио, я могу сделать вывод, что покрышки действительно хороши в плане бесшумности. Хотя, для справедливости отмечу, что на Sailun все-таки можно услышать небольшое жужжание, в то время как Michelin не издавали звуков вообще. Но при езде с включенным радио шум не улавливается в принципе, так что первые впечатления весьма неплохие.

Рисунок протектора у Sailun имеет глубокие канавки, и, по моему мнению, в дождь они выполняют свою работу крайне эффективно. К слову, нужно добавить, что тест-драйв я проводил на 2,7-тонном автомобиле, я не тестировал их в слаломной секции или на гоночном треке.

Также я имел возможность установить тяжелый трейлер, и при этом я не ощутил деформации боковин, которая часто может служить причиной сноса кормы или дисбаланса, крайне мешающего во время езды по трассе.

В общем, у меня сложилось о шинах очень хорошее впечатление. Я преодолел порядка 8 тысяч километров, после чего покрышки сохранили тот же уровень шума и внешний вид, как и в новом состоянии. Меня немного беспокоило, что я устанавливаю на машину не одобренные для комплектации Michelin, но Sailun оказались не хуже, в то же время при покупке есть возможность хорошо сэкономить.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .