Компания Continental разработала шины для электрогрузовиков из спецпроекта BMW

16.08.2015

электрогрузовик Terberg YT202-EV

Германский производитель шин, компания Continental, приняла участие в общем проекте Scherm Group и концерна BMW, целью которого служит популяризация экологичных грузовых машин.

В ходе осуществления данного проекта, шинный производитель смог предоставить лучшие грузовые шины собственного производства для электрогрузовика Terberg YT202-EV вместе с ContiPressureCheck системой, позволяющей контролировать давление внутри покрышек. На рулевые колеса установили шины модели Continental Conti EcoPlus HS3, а версию Conti EcoPlus HD3 поставили на ведущую ось данного грузовика. Размер, который использовался в первом случае, составлял 355/50 R22.5, а для второго - 295/55 R22.5. При этом на полуприцеп установили модель Continental Conti Hybrid HT3, использовался 445/45 R19.5 размер. Данные шины характеризуются пониженной сопротивляемостью качению, при этом покрышки для прицепа имеют высокий ресурс эксплуатации, что крайне важно для грузового автотранспорта.

Специалисты сделали диагностику автомобиля перед покупкой и с июля 2015 года электрический грузовик стал по несколько раз за день курсировать между Мюнхеном, где располагается завод концерна BMW, и главным комплексом компании Scherm. Он доставлял амортизаторы для машин, а также современные системы рулевого управления. За счет силовой электроустановки данный грузовик способен работать с наименьшим уровнем шума.

Шины Continental, которые были использованы для ведущей и рулевой оси, отличаются уникальными рисунками на протекторе, уменьшающими сопротивление качению. Прицепные Continental Conti Hybrid HT3 тоже обеспечивают снижение потребления топлива. Их можно использовать не только для региональных, но и магистральных грузовых перевозок, а за счет повышенной износоустойчивости, они прекрасно подойдут для эксплуатации на городских дорогах, где необходимо постоянно осуществлять торможение и нередко трогаться с места.

Для повышения эффективности использования электрогрузовика, важно регулярно отслеживать показания давления в эксплуатируемых шинах, поэтому на данном агрегате была использована система под названием ContiPressureCheck, регулярно посылающая сведения о давлении, а также температуре внутри шин на бортовой компьютер, расположенный внутри кабины грузовика. Низкое давление в покрышках может привести к ухудшению состояния каркаса, однако если их верно эксплуатировать, то протектор можно восстановить.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .