Continental в новый зимний сезон представит сразу 3 своих бренда

27.09.2015

Конференция Continental

Концерн Continental из Германии собрал всех дилеров в Сочи на свою конференцию. Ее тема касалась вопросов по реализации шин в зимний период 2015 года.

В этом мероприятии участвовали через своих представителей фирмы почти из 30 российских регионов. Для них была показана новая шипованная шина для зимы Continental IceContact 2, которая идеально подходит для этого сурового времени года.

Кроме того, было сообщено о проведении необыкновенной промоакции, которая всегда сопровождает сезон смены шин. Отделение Continental в России в связи со сложной ситуацией в экономике выступило с новым предложением по продвижению брендов шин. Наряду с главной маркой Continental в подобных акциях будут принимать участие другие бренды, например, Matador и Gislaved, относящиеся ко второй линии.

Ранее большинство шинных компаний не выставляло свои дочерние марки напоказ, поэтому на них не хватало промышленных и рекламных ресурсов. Покупатели также практически ничего о них не знали. В настоящее время Continental приняла решение проинформировать своих клиентов обо всей линейке брендовых моделей. Это необходимо для того, чтобы позволить им выбрать самые качественные и, в то же время, безопасные шины по своим финансовым возможностям.

Кроме того, в стратегии концерна учтено все: от покупательной способности автовладельцев до их индивидуальных данных, например, пола, возраста, а также хобби и привычек. Поэтому компания может выступить с предложением безопасного и совершенно нового продукта, который будет полностью удовлетворять потребностям клиентов. Вместе с этим, благодаря такому подходу должны увеличиться продажи, а также другие экономические показатели компании.

В соответствии со стратегией был создан и новый механизм продажи шин. Он будет запущен уже в этом зимнем сезоне. В самый пик продаж шин для зимы будет стартовать промоакция сразу 3 брендов, которые выпускает концерн. Новым является выделение крупного призового фонда, рассчитанного как на дилеров, так и на покупателей. О конкуренции брендов продавцы больше могут не переживать, поскольку каждый из них имеет свои достоинства, собственные подарки и свое соотношение цены и качества.

Очень скоро состоится промоакция, которая связана с продажами зимних шин концерна. Она займет 2 месяца, начиная с 1 октября и заканчивая 30 ноября 2015 года. Эта акция будет проводиться во всех крупных городах России. Покупателей будут стимулировать 3 основными способами, если будут соблюдены несколько условий. Например, при покупке комплекта, состоящего из 4 шин, каждый покупатель сможет непосредственно в дилерском центре взять подарок в виде оригинального брендового тюбинга.

Кроме того, клиенты смогут пройти регистрацию на сайте компании и заработать баллы за активное участие в промоакции. Эти баллы можно будет обменять на ценные подарки. Покупателям будут предложены не только главные, но также призы второстепенного значения. Среди них рюкзаки и кроссовки фирмы Adidas с особенной подошвой. Она специально выполнена таким образом, чтобы владелец обуви мог поехать на Чемпионат Европы по футболу - Euro-2016. Спонсором этого матча является концерн Continental. Такой же стимул придуман и для продавцов шин.

Приобретая новенькие шины, не позабудьте и о качественных дисках http://wheelsboutique.moscow/ для своего авто. Грамотно подобраный колесный диск способен кардинально изменить облик машины, а легкий кованый диск еще и способствует небольшому снижению расхода топлива.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .