С новыми шинами от Toyo зимы можно не бояться

28.09.2015

Toyo Observe G3-IСЕ

Многие из нас до сих пор считают, что Япония – необычайно теплая страна, в которой никогда не бывает снега и лютых морозов. Компания Toyo решила развенчать этот миф и напомнить всему миру, что в Японии тоже бывают снежные зимы, а злые метели и глубокие сугробы не представляют для жителей этого государства чего-то экзотического и необыкновенного.

В новой линейке автошин Toyo можно увидеть модели, предназначенные как раз для таких непростых погодных условий. Так, модель Toyo Observe G3-IСЕ создавалась инженерами компании для идеального торможения и замечательного сцепления с зимней дорогой. Тщательно подобранный рецепт резиновой смеси позволяет протектору использовать все его преимущества при отрицательных температурах, сохраняя шипы.

За прекрасную управляемость машиной на скользком дорожном покрытии отвечают зубчатые края узора протектора, тогда как его рифленые боковые грани отлично помогут при движении по глубокому снегу. Кардинальному изменению подверглась технология расположения шипов на поверхности покрышки – шипы образуют сложный узор из 20 рядов, а их расположение способствует значительному снижению уровня шума.

Все эти изменения стали возможными благодаря использованию специалистами Toyo собственных программных разработок, которые с высочайшей степенью достоверности моделируют движение машины на любой дороге. Моделируя эффект аквапланирования специалисты смогли досконально изучить работу шины в условиях сырости и качественно улучшить показатели отведения излишков жидкости из пятна контакта покрышки с дорожным полотном. Другое направление – слалом-моделирование – помогает повысить срок службы и улучшить характеристики сцепления с дорогой, исследуя траекторию движения и малейшие изменения давления внутри пятна контакта.

Toyo идет в ногу со временем и не страшится применять самые последние, иногда достаточно неожиданные и оригинальные, технологии шинной индустрии. Так, в моделях Toyo Observe G3-IСЕ и Toyo Observe GSI-5 была использована новейшая технология, получившая название Microbit. Основана она на использовании мельчайших шипов из осколков натурального грецкого ореха. Мельчайшие острые шипы буквально вгрызаются в лед и выводят сцепление колеса с дорогой в гололед на качественно новый уровень. Такие шипы никогда не выскочат из покрышки, ведь осколки скорлупок добавляются непосредственно в резиновую смесь и составляют с ней единое целое.

И это не единственный пример синтеза искусственных и натуральных материалов. Умельцы из Toyo постоянно изучают интересные свойства всевозможных натуральных веществ и успешно внедряют их в свои технологии. Например, порошок, изготовленный из бамбукового угля, оказался прекрасным абсорбентом, а это его качество было успешно использовано в модели Toyo Observe GSI-5. В момент трения покрышки о лед неизменно образуется вода, которую абсорбент прекрасно удаляет и позволяет комфортно и легко продвигаться по скользкой дороге даже на нешипованных покрышках.

Несмотря на реалистичные виртуальные стенды, все разработки компании перед выпуском в серию в неизменном порядке проходят тестирование в реальных погодных условиях. Основной испытательный полигон находится на самом севере страны восходящего солнца, в Сароме. Климат этой местности как нельзя лучше подходит для замеров всех показателей движения, а также оценки управляемости автомобиля в условиях низких температур. Еще одним несомненным плюсом компании является регулярное проведение испытаний в странах, которые являются основными потребителями продукции Toyo – России, Финляндии и многих других.

Рынок шин http://www.rinokshin.ru в Санкт-Петербурге предлагает огромный выбор различных покрышек для авто. В наличии достаточно быстро появляются и новинки шинного мира!

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .