Обладатель бренда Radar представил расширенную линейку автошин для грузовиков

14.05.2018

Omni United

Год назад Omni United, участвовавшая в узкоспециализированной выставке автокомпонентов в Лас-Вегасе, представила автопокрышки для грузовых автомобилей и автобусов. Экспериментальная партия автошин имела бренд Radar и была ориентирована на наиболее распространенные типоразмеры в этом сегменте. На выставочных площадях SEMA участники детально оценили качество представленных новинок.

Недавно шинная компания со штаб-квартирой в Сингапуре анонсировала расширение ассортимента своей продукции посредством выпуска 38 новых модификаций. Как и год назад, радиальные шины предназначены для крупнотоннажного наземного транспорта и автобусов. Тип автошин – радиальные. Таким образом, количество представленных продуктовых позиций данного шинного концерна достигло 65, увеличившись в 2,4 раза. Диапазон модификаций автопокрышек широкий: от 16-дюймового до 24,5-дюймового диаметра.

Учитывая современные веяния маркировки автошин, новинки будут иметь пиктограмму снежинки в стилизованном очертании горных вершин (3PMSF), а к концу текущего года будет показана специализированная линейка покрышек для зимнего сезона.

Транснациональный шинный концерн Omni United поставляет свою продукцию более чем в 80 стран по всему миру. При этом производственные мощности расположены в Таиланде и КНР. Дивизион инженерного проектирования грузовых автопокрышек находится в Сингапуре.

Подчеркивая межстрановую специфику работы компании и успех продукции на полях SEMA, основатель Omni United позитивно оценил результаты работы своих сотрудников. Г-н Сарин заявил: «Бренд Radar становится сегодня мультибрендом и работать с ним удобно по схеме «одно окно». Ведь это экономически целесообразно: не надо заключать тысячу договоров с множеством различных поставщиков. Сегодня автопокрышки под маркой Run-Flat UHP класса продаются под брендом Radar». Заметим, что компания поэтапно намерена довести число продуктовых позиций в этом сегменте до 89. «С уверенностью можно заявить, что маркетинговая политика компании по производству шин для грузовиков стимулирует внутренний потребительский спрос в США», – резюмировал GS Sareen.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .