Составлен рейтинг самых покупаемых брендов зимней резины в России

18.12.2018

рейтинг зимних шин

OFD – известный оператор, занимающийся фискальными данными и которому принадлежит пятнадцать процентов рынка касс, работающих в онлайн режиме, решил сделать анализ количества продаваемой резины для холодного времени года в Российской Федерации, а также брендов данной продукции, начиная с 12 сентября и заканчивая 22 ноября этого года.

В качестве результатов принимались обезличенная информация, полученная по кассам, которые были подключены к оператору. Анализировалось больше чем два с половиной миллиарда расчётов и около пятидесяти компаний-изготовителей резины. В итоге выяснилось, что за указанный выше период было продано 248 260 шин, суммарная стоимость превысила 800 миллионов рублей. Что касается среднего показателя на шины для зимы, его сумма 12366 рублей.

Был определён лидер, продукция которого пользовалась максимальным спросом. Им оказался бренд Nokian и составил 17,3% от общего рынка продаж, на сумму немного больше 142 миллионов рублей. Если говорить о средней стоимости данной резины, она составляет 17 544 рубля. На второй позиции выступает бренд Hankook, занимающий 12,8% доли рынка. Средний чек такого производителя составляет 13 230 рублей. Изготовитель Сordiant занимает третье место, его часть 10,5% и отличается доступной средней ценой - 9 675 рублей.

В случае анализа изготовителей по числу сбыта продукции, картина смотрится несколько по-другому: первое место остаётся всё за той же Nokian, а вот на втором - бренд «Кама», который продал 45 393 изделий, в то время, когда у предыдущего производителя данный показатель 46 781. Популярность бренда «Кама» вполне понятна. Компания предлагает шины по доступной ценовой политике, средний чек компании-изготовителя 5 963 рубля.

По словам специалистов, анализирующих данную продукцию, покупки, в основном, стартуют 25 октября – в день получки. Показатели среднего чека до «горячих» продаж колеблются от десяти до двенадцати тысяч рублей, а в период пика такие цифры могут достигать от 22 000 рублей до 25 000.

Среди областей, максимально активно участвующих в покупках зимних шин, стоит выделить Новосибирскую. Именно тут было распродано 25% от всей продукции по Российской Федерации, на сумму около 246,5 миллиона рублей. К регионам-лидерам относятся также: Омская область, где было куплено 24% шин на 77,5 миллиона рублей, Санкт-Петербург, тут было приобретено такой продукции на 81,9 миллиона рублей, что составило 9%, Москва – на сумму 79 миллионов или 4%, а также Дагестан, где резины купили на 22,5 миллиона и показатель составил 3%.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .