Новые коммерческие шины были представлены компанией Continental

05.02.2019

Continental VanContact Viking

Не так давно компания Continental поделилась деталями, касающимися нашумевшей новинки Continental IceContact 3. А спустя неделю на их презентации в Швеции стало известно, что к новым легковым шипованым шинам подключатся сразу две разработанные модели – предназначенные преимущественно для зимней езды "липучки" Continental VanContact Viking и Continental VanContact Ice с шипами.

Шины Viking выполнены из силики и рапсового масла и образуют смесь Nordic Matrix, улучшающую сцепление в снежных и дождливых погодных условиях, а для долгожительства покрышек был улучшен компаунд. Кроме того, благодаря имеющемуся дизайну новинка позволяет снизить опасность при аквапланировании, а большие главные канавки улучшают вывод слякоти и воды из основной протекторной части.

Также новые шины увеличивают показатели управляемости при разворотах. Происходит это за счет способности многочисленных ламелей смыкаться друг с другом благодаря грамотному расположению, увеличивающего жесткость протектора.

Более того, они имеют огромное преимущество в зимних погодных условиях за счет увеличения эффективности торможения и как следствие повышения уровня безопасности на дорогах.

Внутри главных канавок имеются особые выступы, захватывающие снежные массы, улучшающие контроль и сокращающие длину дистанции торможения при езде в зимний заснеженный период.

Если сравнивать новинку с прошлогодними Continental VancoViking Contact 2, то можно отметить, что ресурсная её часть улучшилась практически на 25 процентов, что немаловажно для водителей дорогих авто. Также заметно выросли шины и в прочих важных характеристиках.

Модель Viking будет доступна автовладельцам в 11 размерах от 195/70 R15C до 215/65 R17C. 

Ошипованые Continental VanContact Ice также имеют возможность захватов снега и смыкающихся ламелей, стабилизирующих контроль при поворачивании, а Nordic Matrix имеет такие же показатели, как и у фрикционных шин.

Конструирование шипов является важнейшей частью в создании ошипованых шин, поэтому их разработкой занималась финская компания Tikka, являющаяся ведущим мировым разработчиком и производителем в данной области. Ведь шипы обеспечивают стабильное сцепление на протяжении общего срока действия шин.

Также для изготовления корпуса новинки использовались более твердые материалы в отличии от обычных шипов. Это позволяет корпусу изнашиваться с меньшей скоростью и уменьшить возможность выпадения шипов. Более того, шипы и протектор шин изнашиваются с аналогичной скоростью, что обеспечивает нужное сцепление на протяжении всего времени использования.

Очередным преимуществом являются и резервуары для снега, расположенные вокруг шипов. Они выполнены в виде креста и позволяют ему не собираться рядом с шипами, сохраняя необходимое сцепление.

Наравне с Viking, вторая представленная модель стала более долговечной, чем все предыдущие. Выпуск фрикционной и шипованой моделей планируется в 20 размерах от 195/70 R15C до 235/60 R17C.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .