Российским автолюбителям уже в этом году будет доступна новая фрикционная шина Toyo GSi-6 HP

15.02.2019

Toyo GSi-6 HP

Речь идет о линейке нешипованных автопокрышек Observe, которая пополнилась новой моделью GSi-6 HP в трех вариациях. Базовая модификация, обозначенная японскими шинными инженерами как Basic, ориентирована на владельцев легковых авто компакт и среднего класса. Автопокрышки с маркировкой GSi-6 LS предназначены для автомобилей SUV-сегмента, т.к. рассчитаны на повышенные нагрузки. Для этого создатели усилили каркас в плечевой зоне и боковину новинки, добавив еще один дополнительный слой. Третья модификация шин относится к НР-сегменту и имеет высокие пороговые значения скоростных нагрузок. Она получила обозначение GSi-6 HP и адресована владельцам спорткаров и «заряженных» легковых автомобилей. Именно последняя модификация шин будет доступна для покупки на российском рынке уже в третьем квартале текущего года в 31 типоразмере (R16-R19). Basic и SUV-модификации автопокрышек поступят на российский рынок позднее. Заметим, что GSi-6 HP уже доступна канадским автолюбителям. И это неслучайно, ведь изначально новинка задумывалась как шина для суровых зим с учетом климатических особенностей России и стран скандинавского полуострова.

Презентация новинки состоялась 5 февраля текущего года в Москве. На нее были приглашены представители японской шинной компании, работающие не только в РФ, но и в сопредельных государствах (Беларуси и Украине). Перед собравшимися выступили главы маркетинговых подразделений Toyo, японские технические инженеры, а также топ-менеджер российского дивизиона Toyo Tire & Rubber Co. Японские шинники оригинально подошли к организации презентационного мероприятия, организовав его в формате «мультимедиа». Информационные материалы выводились на экран, стилизованный под автошину. Как было анонсировано на презентации, новинка придет на смену шинному продукту Observe GSi-5. Среди отличительных особенностей назывались: повышенные показатели тягово-сцепных характеристик на мокром дорожном полотне при неизменности устойчивости авто на обледенелой и заснеженной дороге. Для этого японские шинники сделали более широким центральное ребро, сделав более выразительными разнонаправленные зазубрины по его краям. Создатели детально проработали форму и структуру ламелей и сцепных кромок: z-образные и зигзагообразные в плечевой зоне, косинусоида видные и спиралевидные – в центральной части, а также 3D, повышающие эффективность работы шестигранных блоков, полностью отделенных от центрального ребра и содержащие разные типы ламелей и кромок в своей структуре. Визуально они выглядят как сдвоенные.

Шинные инженеры Toyo поработали над термостабильностью корда, диверсифицировав состав компонентов резиновой смеси (полисорбирующие добавки и натуральные абсорбирующие компоненты – прежде всего, грецкий орех). Создатели назвали данный технологический прием – Nano Balance. Цифры на тестах наглядно подтвердили превосходство новинки по сравнению с предшественницей: 4-х процентный прирост показателя «торможение на льду». Шина меньше подвержена воздействию водяной пленки, возникающей между ней и льдом при торможении, чему способствуют примененные добавки (прежде всего, бамбуковый уголь). Еще более весомые результаты покрышка продемонстрировала при торможении на мокром асфальте – 17-процентный прирост эффективности, чуть скромнее результат на снегу – 3-х процентный прирост. Полигонные испытания проходили в «стране тысячи озер» в Ивало. За базу сравнения была принята модель Observe GSi-5, которая также тестировалась на Test World. Организаторы презентации дали возможность гостям самим провести тестирование новинки (на ледовой арене). Официальные дилеры высказались, что новинка имеет более высокие сцепные характеристики на льду, не размазывая реакции на руле и не делая автомобиль валким в поворотах.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



    .