Японские шинники расширили линейку Blizzak

01.03.2019

Bridgestone LM005

Речь идет о фрикционной модели от шинного концерна Bridgestone с направленной геометрией рисунка. Создатели промаркировали ее индексом LM005. Процесс создания шины для малоснежной европейской зимы проходил в несколько этапов. Сотрудники европейского маркетингового дивизиона компании собрали первичные данные о трудностях эксплуатации авто на зимней резине (специалистами было собрано и проанализировано мнение более 20 тысяч респондентов). Для решения названных проблем японские шиноделы видоизменили состав резиной смеси, укрупнили блоки протектора в плечевой зоне с трехуровневыми и двухуровневыми синусоида видными ламелями. Они соседствуют со строго горизонтальными отводящими канавками, обеспечивающими превосходный дренажный эффект и не позволяющими шине забиваться снежной кашей.

Такое строение шины только подтверждает заявление производителя об исключительности контроля над зимней дорогой. Разнесенные друг от друга блоки центральной части протектора повышают тягово-сцепные характеристики автошины и образуют V-образное строение. Оно помогает лучше отводить подтаявший снег и воду за счет заметных пустот рисунка ближе к внутренней стороне протектора. За счет быстрого освобождения протектора от снега на старте разгон авто становится более динамичным. На эффективность ускорения работает и особая мягкость новинки, которая обеспечивается и в условиях низких температур. Примененный нанотехнологический прием создатели назвали Pro-Tech, уверяя, что спецификации резиновой смеси меняются при изменении температурных диапазонов. Высокое содержание кремниевых добавок (силики) уже стало визитной карточкой японского бренда, и новинка здесь не исключение (этим обеспечивается термостабильность брекера).

Blizzak LM005 будет выпускаться на европейских мощностях компании в 116-ти типоразмерах (R14-R22). Первая покрышка будет доступна покупателям уже в 2019 г. Планируется, что в 2020 г. линейка пополнится еще 40 модификациями. Японские шиноделы адресуют новинку как владельцам легковых авто, и SUV-сегменту, и претендуют на доминирование в секторе автошин R14-R17 (до 90% рынка). Особая гордость шинных инженеров – система, позволяющая сохранять движение при пробое покрышки (DriveGuard RFT). Единственным ограничением является расстояние – до 80 км на проколотом колесе (при разумной скорости – до 80 км в час).

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .