Компания Continental представила новую зимнюю шину для грузовиков

07.08.2020

Conti Scandinavia HS3 ED

Немецкая шинная компания Continental представила на суд специалистов свою новую разработку - оригинальную грузовую покрышку Conti Scandinavia HS3 ED для эксплуатации автомобиля в зимний период. Это первая в номенклатуре популярного производителя "зимняя" модель для рулевой оси, уровень сцепления которой значительно увеличен за счёт оригинального блочного рисунка протектора шины.

Приятной особенностью новинки станет, по мнению разработчиков, ее способность отлично "держать" дорогу как на хорошо подготовленных мощеных трассах, так и при внедорожном использовании. Последнее обстоятельство будет особенно оценено специалистами компаний, занимающихся комплексным строительством, добычей различных полезных ископаемых, лесозаготовками и т.д. О том, что грузовики с покрышкой HS3 ED можно без сомнений применять на сложных дорогах, свидетельствует, в частности, обозначение ED (Extra Durable) на ее корпусе о гарантированной производителем высокой прочности и надёжности.

Между тем, Continental сразу же очертила преимущественный ареал приоритетных поставок новинки - это рынки Северной Европы, а также горные регионы Восточной и Центральной Европы. В процессе проектирования и внедрения нового изделия специалисты немецкой компании тщательно изучили особенности целевых рынков и учли пожелания потенциальных покупателей видеть шину более прочной и устойчивой к повреждениям, вызванным частым на необорудованных автодорогах попаданием камней в протектор.

Кроме устойчивости к повреждению камнями, новинка получила усиленное сцепление с дорожной поверхностью и способность адекватно реагировать на повороты руля, обеспечивая оптимальную устойчивость автомобиля, что особо ценится при эксплуатации грузовика на гравийной трассе или в условиях полного бездорожья (например, в лесу на лесоразработках).

Всего этого удалось достичь за счёт оригинального протекторного рисунка. В частности, благодаря наличию зигзагообразных канавок и ламелей синусоидного типа, которые повышают степень сцепления шины с мокрой/заснеженной дорогой.

Что касается защиты от застревания камней, то для этого конструкторы доработали общий дизайн каналов и блоков, получивших скошенные стенки. Для новой модели также был создан специальный состав резинового компаунда, увеличивающий сопротивляемость данного изделия к порезам.

По словам Луца Штебнера, директора европейского департамента планирования ассортимента грузовых шин Continental, представленную новинку можно квалифицировать как зимний аналог модели CrossTrac, предложенной для строительной отрасли 2 года назад.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .