Компания Hankook поделилась подробностями о своих новых зимних шинах

01.09.2020

Hankook Winter i*cept evo3 W330

Приближающийся зимний сезон 2020/2021 для южнокорейского производителя автошин Hankook будет отмечен появлением новой перспективной нешипованной модели Winter i*cept evo3 W330, «отмеченной» наличием канавок в форме стилизованных крыльев чайки и включением в резиносмесь смолы хвойной древесины. Одновременно с информацией о предстоящем дебюте компания также анонсировала кроссоверную версию новинки, получившей имя evo3 X W330A.

Новая модель, которая выходит и на российский шинный рынок, сменяет изделие Winter i*cept evo2 W320, верой и правдой служащее автомобилистам во многих странах мира с 2015 года. Теперь специалистам придется оценить разницу между ними – в отличие от предшественницы с ее асимметричным «узором», «330-ая» получила четко направленный дизайн.

Разумеется, все новшества, воплощенные в новинке, предназначены для выполнения определенных практических функций. Как отмечают в компании Hankook, к функциональным достоинствам дебютирующей модели относятся и обеспечение великолепного контроля при движении автомобиля по заснеженной дороге, и максимальная эффективность не только на сухом, но и на очень мокром асфальте, и превосходное сцепление со льдом в сочетании с впечатляющим тяговым усилием, которое демонстрирует эта шина даже при самых низких температурах. Сделать высокопрочное надежное изделие южнокорейским шинникам помогло применение современных технологий, позволяющих адаптировать покрышку ко всем возможным нюансам сложной зимней дороги.

Для быстрого и эффективного отведения от шины избыточной снежной массы и сохранения стабильного сцепления с дорожным полотном инженеры разработали для W330 оригинальный V-образный рисунок, напоминающий крылья морской птицы. Крайне важную в зимних условиях способность эффективно тормозить обеспечат новые 3D-ламели, которые одновременно будут подавлять деформацию блоков, что необходимо для безупречной управляемости.

Уменьшить риск аквапланирования призваны особые канавки водоотведения, которые поместили с внутренней стороны плечевых блоков. В компании также гарантируют повышенное сцепление новой покрышки на мокром, заснеженном и обледенелом асфальтовом шоссе, а также сохранение ее эластичности при любой температуре благодаря включению в оригинальную резиносмесь Aqua Pine Compound растительного масла и смолы хвойных пород древесины.

Для придания протектору новинки большей жесткости в ее конструкцию добавили широкослойный металлокордный брекер. Кроме того, конструкторы усилили бортовую зону, и теперь риск схода покрышки с колесного обода практически сведен к нулю.

Новинка получила евромаркировки «C/E» (топливная экономичность) и «В» (эффективное сцепление на мокром дорожном покрытии). В России модель W330 будет реализовываться в 39 размерах (215/60R17-255/40R22).

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .