Новые шипованные шины Kumho WinterCraft ice Wi31

25.10.2015

Kumho WinterCraft ice Wi31

Что о Wi31 сообщает сам производитель? Из пресс-релиза стало известно, что шипы имеются в 20 продольных рядах, которые расположены параллельно. Это является рекордом, поскольку чаще всего их насчитывается 14. Многие производители стремятся «сдвинуть» эти шипы ближе к краю протектора. Компания Kumho решила сделать наоборот. В результате шины стали напоминать подушечку для булавок, а шипы находятся на очень близком расстоянии относительно друг от друга.

В индустрии шин новые схемы размещения шипов часто получают экзотические названия. Они предназначены не только для их оптимального удерживания, но также для очищения пространства возле них от грязи, снега и льда. Практически то же самое сделала и Kumho, которая выбрала для своих шин такое название, которое можно дать консоли XT-Turbine 3D. Kumho отличается от большинства премиальных брендов тем, что шипует шины в различных специализированных центрах, а не на заводе. Шины Wi31 снабжены шипами из Финляндии Scason Turbine, а узкое место их крепления и «турбинообразная» конструкция позволяют надежно защитить от вылета. Рекомендация для нового сезона: желательно сразу после покупки для обкатки шин ездить аккуратнее, хотя бы первые 400 или 500 км.

Kumho прекрасно справляются со своими функциями на утрамбованном и рыхлом снегу, при этом на голом льду хотелось бы иметь лучшее торможение и разгон. Кроме того, стоит соблюдать осторожность при движении по сухому, но холодному, а также немного замерзшему и влажному асфальту. О том, что бывают заносы, сообщили несколько оставивших отзывы. Это объясняется тем, что центр протектора обычно недостаточно зашипован. Это делается с целью увеличения сцепления благодаря характеристикам резины и рисунка. Поэтому даже «созвездия» шипов, расположенные в центре шин Kumho, на асфальтовом покрытии практически беспомощны. Но если быть справедливым, то при разработке зимних шин увеличить сцепление на влажном покрытии очень сложно, причем для всех производителей шин. Можно считать, что Kumho не нашла другого способа по совмещению отличных показателей на асфальте и хорошего сцепления на высокой скорости.

Тем, кто ранее пользовался или до сих пор продолжает пользоваться Kumho KW22, не стоит проводить сравнение этих двух моделей. Шины Wi31 являются более высокотехнологичным продуктом, поэтому все характеристики позволяют отнести их к шинам другого уровня.

Также эти шины из семейства WinterCraft могут служить опровержением мнения, что шины с шипами нельзя использовать на улицах города, где работает круглосуточный московский эвакуатор. Их уровень шума очень низкий. Кроме того, шины могут одинаково хорошо работать при любых температурах. Их единственным недостатком можно считать несколько смазанные реакции, а также средний уровень управляемости на влажном асфальте. Горожанам лучше выбирать шины Kumho KW31 без шипов.

Источник: linaris.ru

 

Похожие материалы



  .